АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Воскресенье, 23 сентября 2018 » Расширенный поиск
Виктор Павлов
Виктор Павлов
ПУБЛИКАЦИИ Все публикации автора
МНЕНИЯ Все мнения автора
8.5.2018 Изобретать стало невыгодно
Дефективный менеджмент. Количество пошлин увеличили в несколько раз, а их размер в десять раз (ссылаются на инфляцию). Например, за подачу заявки и формальную экспертизу 3300 рублей, за информационный поиск и отчет о нем 9500 рублей, за экспертизу по существу 12500, регистрацию и выдачу патента 4500 и т.д, на каждую стадию делопроизводства также требуется бумага утвержденной формы, и тоже плати за каждый чих!

13.3.2018 Кто хозяин в ЛОМО?
Дефективный менеджмент. Безвозвратно утеряны опытные высококвалифицированные кадры, сейчас на ЛОМО всего 5 докторов наук, 32 кандидата и 8 аспирантов, утрачены традиции и научный уровень разработок, четкая организация производства, приемки и испытаний, доводка опытных образцов на полуфизической модели отсутствует, так как СКБ моделирования ликвидировано. Все это привело к тому, что качество и надежность приборов ЛОМО резко упали.

15.2.2018 Кто погубил Ан-148?
Дефективный менеджмент. Главные причины гибели двух Ан-148 режим никогда не озвучит. Ведь тогда придется признать резкое падение научно-технического уровня, качества и надежности, отсутствие достаточного объема испытаний и проверок в авиастроении. Говорю это со знанием дела, как авиационный инженер, имея достаточный опыт работы по ведению контрольно-проверочной аппаратуры, механических и других испытаний головок самонаведения.

7.2.2018 Режиму наплевать на жизни военных лётчиков
Война и мир. Соревнование между разработчиками средств поражения и средств защиты самолетов должно быть постоянным, но тупорылый режим предпочитает не замечать изобретений в этой области, предпочитая отдавать жизни наших пилотов. А чего ему волноваться? Ведь сыновья Чемезова и прочих кремлёвских бонз в Сирии не воюют!

9.1.2018 Россия без дизелей
Дефективный менеджмент. Лицемерное правительство России приняло программу "Создание и организация производства в 2011 - 2015 гг дизельных двигателей и их компонентов нового поколения", которая полностью сорвана. Конкретный пример: если ранее "Белазы" комплектовались нашими дизель-генераторами, то теперь Беларусь вынуждена закупать их для 220-тонных карьерных самосвалов в США и Германии.
КОЛОНКА ДМИТРИЕВА Все колонки автора
АВТОРЫ
ОТ РЕДАКЦИИ