АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2009-09-08 Димитрий Саввин
Антикризисное предложение милиции

И вновь, почтенные читатели, жизнь вносит свои коррективы в мои скромные журналистские планы. Много чего надо бы сказать о разного рода грандиозных гнусностях, да подвернулась под руку одна любопытная история. История мелкая, но до того примечательная, как сколок нашей развеселой россиянской действительности, что посчитал я своим долгом познакомить с ней просвещенную столичную (и не только) публику.

Дело-то, само по себе, незамысловатое: «бытовуха». Живет в моем родном г. Чите вместе с матерью некая женщина. У нее, в свою очередь, имелся некий знакомец, с уголовно-гопническими наклонностями. У этого персонажа – это примечательно в рамках нашей скромной истории – никаких таких покровителей, богатых родственников или «связей в диаспоре» нет. Что, очевидно, навело его на мысль: чтобы получить некоторое количество денег, нужно нажраться водки и пойти в пьяном виде ломиться в двери к упомянутой женщине. Чем он и занимался примерно на протяжении шести часов – пока не заснул. Разумеется, в милицию звонили. Ответ:

- У нас полно вызовов, мы не можем разорваться!

Итак, милиция над чем-то/кем-то работала. Утром, наконец, приехали молодцы, но не из милиции, а из вытрезвителя, и забрали гопнический элемент с площадки.

Но, увы, это была лишь первая часть читинского «марлезонского балета». Протрезвившись, «элемент» отправился к месту работы названной дамы. Дождавшись ее, он вырвал у нее сумочку и побежал в сторону ее же квартиры. Она – за ним, в надежде вернуть сумочку с ее содержимым. В конце концов, даму затолкнули в ее же собственную квартиру. После чего уголовный знакомец ее связал, собрал деньги (какие нашел), и начал здесь же пить водку. Периодически делая перерывы, в ходе которых он пытался хозяйку квартиры задушить. В конце концов, напившись, «визитер» отключился, а много чего пережившая за прошедшие несколько часов женщина смогла послать СМС матери. Та вызвала наряд милиции, который, с помощью команды МЧС (дверь была заперта изнутри) квартиру вскрыл, а гопнический знакомец, взятый с поличным, был препровожден в отделение милиции. А именно – в ОВД Центрального района города Читы.

И вот тут-то произошло нечто, из-за чего я и взялся всю эту «бытовуху» описывать. Оперативник, взявший у потерпевшей показания, сразу же огорошил ее следующими рекомендациями:

- Ну, у нас сейчас и за убийство-то мало дают, а этого наверняка скоро отпустят.

- Так что же делать? – изумилась едва не задушенная несколько часов назад женщина.

- Решайте свои проблемы сами. Лучше всего – найдите хороших мужиков, которые поговорят с ним по-мужски…

В качестве постскриптума к этой части читинско-марлезонского балета, отмечу, что медицинское освидетельствование следов насилия местное Бюро экспертиз отложило на три дня по каким-то служебным причинам («мы не можем разорваться»). И пока что все идет, как было обещано славными работниками ОВД Центрального района города Читы: уголовник, уже имеющий условный срок, которого обвиняют в 1) покушении на убийство, 2) насильственном удерживании человека и 3) порче материального имущества - отпущен под подписку о невыезде.

Во всей этой истории наиболее примечательны два аспекта. Первый: чрезвычайно ярко выраженное, троглодитски незамутненное отношение к среднестатистическому русскому человеку как к скоту (если не хуже). Дело в том, что в большинстве случаев, когда «рожденные революцией» российские менты нагло втаптывали чьи-то права в грязь, для этого был какой-то мотив. Например, в деле убитой азиатским гастарбайтером Ани Бешновой, которое лишь благодаря усилиям националистов было доведено до какого-то внятного и хотя бы отчасти справедливого конца, мотив был простой: «противодействие разжиганию межнациональной розни». По тем же русфобским соображениям гноят в тюрьмах русских мужиков из Харагуна.

Ну, истории про то, как ехал «серьезный человек» (или его сынок/дочечка) на своем BMW со скоростью 60 км/ч, а из-за угла выскочила старушка-спринтер, кинулась под бампер и начала о него головой и руками-ногами биться, тоже широко известны. Тут тоже мотив очевиден: деньги-связи, и вообще «серьезные люди» по кому хотят, по тому и ездят. В других случаях, человека «разменивают» по отработанной коррупционной схеме. Такого рода механика была неплохо описана хотя бы у В.Ю. Милитарева. Бывают, понятно, и всякие другие схемы (a-la «Ворошиловский стрелок»).

Но вот здесь-то ничего подобного нет. У преступника ни связей, ни денег, ни мозгов не имеется. А вот потерпевшая, кстати, находится на госслужбе (уровень, понятно, очень низкий, но все-таки это далеко не уровень социального маргинала). Россиянская милиция, устами своих читинских представителей, заявила о том, что ей беды простых русских людей элементарно безынтересны. (В значении пофиг.) Опять же, и это вроде бы не совсем новость – но примечателен масштаб.

Опытно, в том числе и мной, установлено, что если в нашу милицию обращаться с каким-либо делом кроме убийства или ограбления, то ответ в большинстве случаев бывает такой: «у меня столько-то убийств, столько-то разбойных нападений, а тут еще вы под ногами путаетесь». Хорошо еще, если заявление примут. Будет ли начато по этому заявлению расследование – вопрос, как говорится, риторический. Но тут-то дело идет о покушении на убийство! И опять: мы заняты, ох, как нам тяжело! Так что «решайте свои проблемы сами».

И вот тут самая интересная часть и таится. Ведь если «сейчас и за убийство-то мало дают», а за все остальное дают конфету, то чем же занимается милиция, и кого же она сажает? Что ж, кого сажает – известно. Например, год в колонии провел Юрий Екишев (этнический коми, кстати), православный христианин и координатор ДПНИ в республике Коми. Был осужден (правда, вскоре оправдан) соратник Союза Русского Народа Андрей Мозжегоров за распространение брошюры афонского монаха Афанасия «Отдайте нам Родину!» Что особенно показательно – православного юриста-правозащитника Мозжегорова отправили тогда в СИЗО. А вот читинский уголовник, о котором шла речь выше, уже через сутки после совершенного им покушения на убийство гуляет на свободе. Впрочем, достается не только правым. Особенно ярко-отвратительный пример – арест молодой беременной женщины нацболки Татьяны Харламовой за акцию против передачи русских островов Китаю; ребенка она в заключении потеряла. Перечислять можно долго – список русских политзаключенных (составленный православными монархистами) можно увидеть здесь, леволиберальный вариант – вот здесь.

В той «бытовухе», которая послужила нам отправной точкой, есть еще одна примечательная деталька: если бы орлы в милицейской форме, когда вышеназванный гопник ломился в пьяном виде в двери, приехали по вызову, и этого уголовничка отвезли в отделение, то последующего «балета» могло и не быть. Но они этого не сделали. Очень заняты были. Итак, чем же мы так сильно заняты?

Опять-таки, никакого секрета тут нет. Когда православные русские националисты пикетировали (в значении блокировали) гей-клубы, количество сотрудников милиции измерялось автобусами. Когда проходил Поместный Собор, в центр Москвы, страха ради диомидовского, согнали также не одну тысячу омоновцев. Наконец, театр милицейского абсурда, по инициативе г-на Лимонова, в Москве устраивается каждого 31-го числа на Триумфальной площади. По отзывам очевидцев, ОМОН оцеплял не только саму Триумфальную, но и все прилегающие скверы и т.п. Ну, конечно! Лазают по площади Гозман с Алексеевой, а на них с политико-ботаническим интересом взирает Владимир Тор… «Страх! Страх! Какой кошмар!» Тут без полка-другого ментов ну никак.

Быть может, читатель решит, что такой дурдом царствует только в Москве, а потому мои рассуждения и сравнения, стартовавшие в Забайкалье, неправомерны. Отнюдь нет! Когда я имел честь действовать в рядах Читинского отдела Союза Русского Народа, «правоохранительные» органы нас своим вниманием не оставляли. Периодически (например, под проведение Русского марша), телефоны наши начинали «слушать». (Это занятие, кстати, тоже денег стоит.) Местные специалисты по борьбе с «оргпреступностью» – именно они почему-то нас опекали – откалывали удивительные номера. Как-то раз, например, они скупили в одном киоске все экземпляры газеты «Русское Забайкалье» и нагнали страху на киоскершу. Апофеозом административно-милицейского маразма стало масштабное «сопровождение» первого Русского марша в Чите (в 2006 г.). Тогда мне довелось увидеть, среди зрителей, целых двух туземных генералов – от МВД и ФСБ. Конечно, при такой активной борьбе с «-измами», времени на всякие там убийства/грабежи/изнасилования не остается. А главное – это все проблемы «быдла». А кормят кремлевские хозяева свою свору вовсе не для того, чтобы она занималась бедами и горестями «быдла».

Второй интересный аспект – это само антикризисное предложение, поступившее из Центрального ОВД города Читы: «Решайте свои проблемы сами!». Предложение это, прозвучавшее из уст работника милиции, на мой взгляд, совершенно великолепно и очень актуально. И ему надо следовать. Примеров, как это делается, в истории мы находим немало. Например, на американском Юге после Гражданской войны «хороших мужиков», которые «решали свои проблемы сами», традиционно называли Ку-Клукс Клан. Джентльмены были очень толковые: благодаря полной поддержке белого населения, и некоторым затратам на мыло, веревки и патроны, они сумели выдавить янки обратно на север, вернув мир и спокойствие на землю Юга. Несомненно, именно ККК во многом способствовал прекращению политики Черной Реконструкции. А в средневековой Германии «хорошие мужики» решали свои проблемы посредством тайного фемического суда.

Политико-экономический коллапс режима РФ неизбежен. И проблемы придется действительно решать самим, как рекомендует нам добрая читинская милиция. Потому надо не терять времени, и запасаться травматическим оружием, охотничьими стволами, изучать рецепты зажигательных смесей, а ежели есть возможность, осваивать технику ножевого боя (тема очень своевременна). Если не служили в армии, неплохо бы поучиться стрелять – навыки также будут скоро востребованы. Когда в стране значительной части населения будет элементарно нечего жрать, дома будут освещаться коптилками и лучинками, а по улицам будут бродить стаи нищих и голодных гастарбайтеров (а все к этому идет) – такие навыки будут актуальны.

Напоследок, хотелось бы обратиться к уважаемым работникам милиции. Мы понимаем, что вы очень заняты etc. Потому предлагаю договориться: вы просто сдайте нам свои табельные «макаровы» и АКМы. А сами найдите себе какую-нибудь работу. Это будет непросто – делать-то вы, в большинстве своем, толком ничего не умеете – но сейчас неквалифицированный труд востребован. Ну, посудите сами, за каким бесом мы должны вас содержать (вы ведь с наших налогов едите-пьете-одеваетесь), если свои проблемы мы должны решать сами. Потому – сдайте населению стволы, и идите с миром. Если уж нас заставляют с волками жить, так дайте нам, по крайней мере, право по-волчьи выть.

То, что ничего давать, а права особенно, вы не хотите – это-то понятно. Только тут одна загвоздочка есть. Вы вот любите говорить, что «разорваться не можете». Так вот, вы очень сильно заблуждаетесь. Времена-то веселые грядут. С перебоями с электричеством. С перебоями с продовольствием. С действительно массовой безработицей. С баррикадами на улицах. И, знаете, особо обозленные и дикие наши сограждане вполне могут помочь вам разорваться. На кусочки. Причем в масштабе пятизначных чисел. Так что или уходите, пока не поздно – или, наконец, займитесь своим главным и единственным делом: защитой прав русских людей. А то вы все разорваться никак не можете… Но когда сможете – тогда будет уже поздно.

Димитрий Саввин