Украинской нацистке Фарион не удалось скрыть коммунистическое прошлое
Длившееся целый год расследование подробностей студенческой молодости прославившейся почти карикатурной ненавистью к России депутатки Верховной Рады от партии "Свобода" Ирины Фарион, наконец, завершилось. Началось оно с интервью, которое дал порталу revizor.ua бывший преподаватель Львовского университета Георгий Атаманчук, вспомнивший студентку Фарион, как отличавшуюся лёгким поведением старосту группы и стукачку, а главное - активистку КПСС, требующую исключения из неё Атаманчука как предателя коммунистических идеалов.
Возражения Фарион выглядели неубедительно. Она призналась, что была старостой группы и слушала лекции Атаманчука, но клялась, что не могла вступить в КПСС, потому что туда брали с 21 года, а ей тогда было лишь 18. Подозрения журналистов усилились, поскольку в компартию в 1980-е гг. принимали именно с 18 лет, и, хотя львовский архив долго не хотел показывать необходимые документы, они в итоге всплыли и подтвердили правоту Атаманчука.
Согласно протоколу парткома Львовского Государственного университета имени Ивана Франко от 3 апреля 1987 года, Ирина Фарион стала кандидатом в члены КПСС и получила учётную карточку № 08932425, а 15 апреля 1988 года партком ЛГУ торжественно вручил ей партбилет. Среди прочих за это решение голосовал секретарь комитета комсомола ЛГУ, будущий соратник «оранжевого» президента Виктора Ющенко Иван Васюник. Зато никаких документов, свидетельствующих о выходе юной коммунистки из партии, не сохранилось, потому что она из неё не выходила.
До самого краха ГКЧП и распада КПСС давно не верящая в ленинские идеалы карьеристка и шкурница цеплялась за партбилет, потом решила сделать ставку на нацизм, а если будет выгодно - станет хоть сионисткой, хоть исламской фундаменталисткой. Глядя на это, поневоле хочется, чтобы обожаемый "Свободой" Степан Бандера полюбовался на такую наследницу. Думается, пулю для подобной тварюшки он пожалел бы, а вот добрую пеньковую верёвку использовал бы немедленно.
[2013-11-02]