Полпред России в ООН Виталий Чуркин стал всеобщим посмешищем, комментируя вето, наложенное Россией на резолюцию Совета безопасности ООН по созданию международного трибунала по расследованию гибели над Украиной малазийского "Боинга". Он дословно заявил: "Будем надеяться, что безнаказанность наступит и в отношении тех, кто сбивал самолет, и тех, кто направлял его в зону военных действий". Оговорка на редкость дурацкая, но по сути Россия совершенно права. Опыт трибунала по Югославии показал, что подобные органы являются послушными исполнителями воли США, НАТО и Евросоюза, и виновными признают тех, на кого укажут в Вашингтонском обкоме.
Знамя сонгун. Корейский народ, с чувством гордости вспоминая 2024 год, украшенный поразительными успехами, вошедшими в летопись Родины, более мощной поступью продвигается вперед к новой победе под мудрым руководством лидера страны.
Война и мир. Абсолютным триумфом войны кончаются довольно редко. Компромиссный же мир каждый всегда может истолковать по-своему. Следовательно, даже если старина Дональд организует на Украине нечто вроде мира, финал у этого циркового представления может оказаться совершенно неожиданным.
Их нравы. Сейчас патриоты наперебой клеймят Васю, что очень смешно. Их реакция ещё медленнее, чем у динозавра, которому в анекдоте отгрызли кусок хвоста, прежде чем боль от укуса дошла до головы.
День грядущий. В предпоследний год существования Советского Союза будущий вице-спикер Госдумы от «Единой России» Андрей Исаев и я, грешный, независимо друг от друга рассказали, какими мы видим перспективы России
Деградация. Автор опубликованного в 1969 году скандального романа «Чего же ты хочешь?» Всеволод Кочетов застрелился за 40 лет до смерти вышедшего в 2007 году режиссёра скандального фильма «Груз 200» Алексея Балабанова. Общего между ними нет почти ничего, кроме разве что военного прошлого. И ещё обоих обвиняли в клевете на СССР.
Политический портрет. Выглядит всё так, словно кировский губернатор думал пиарнуться на теме «призыва СВОшников во власть», выдернуть из окопа в мэры парнишку, который, тем самым, будет ему лично обязан и станет руководить с «широко закрытыми глазами» (на всякие мутные схемы своего окружения), а нарвался на Данилу Багрова. Никите Горелову в некотором смысле пришлось даже круче, чем Даниле.