Подружка Михалкова признала банкротство "исторической" политики Путина
Три года назад президент России Владимир Путин выступил с бредовым заявлением о Первой Мировой войне. Сообщив, что большевики её замалчивали, президент поручил восстановить справедливость, на что был выделен изрядный бюджет. Воспользовавшиеся исторической безграмотностью Путина организаторы этой кампании прекрасно знали, что в советские времена главы, посвящённые войне, имелись в учебниках истории, а исследования и мемуары о ней выходили такими тиражами, о которых сейчас авторы могут только мечтать. (Посвященная боевым действиям 1914 года работа Барбары Такман «Августовские пушки» вышла в 1972 году тиражом в 100 тысяч экземпляров, частично перекликающаяся с ней книга Николая Яковлева «1 августа 1914» появилась в продаже два года спустя таким же тиражом. В том же 1974 году тиражом в 12,5 тысяч экземпляров вышло исследование Александра Строкова «Вооруженные силы и военное искусство в Первой мировой войне». Мемуары бывшего главнокомандующего русской армией Алексея Брусилова «Мои воспоминания» были в очередной раз переизданы в 1963 году 50-тысячным тиражом, а в 1983 году – 100-тысячным...) Однако если есть шанс попилить выделенные на патриотический агитпроп деньги, почему бы и не воспользоваться?
Итоги подвела поставленная руководить газетой «Культура», подружка кинофюрера всея Руси Никита Михалкова Елена Ямпольская (Подробнее о ней - в статье «Проповедь из благочестивого лона»). В редакционной колонке бывшая труженица секспросвета, а ныне борчиха за православную духовность грустно признала: «Живая историческая память недолгосрочна. Пока она, к счастью, распространяется на Великую Отечественную, и дай нам Бог не сократить эту обратную перспективу как можно дольше. А вот «запустить» искреннюю душевную боль по поводу более ранних событий вряд ли удастся. Пробовать можно, но потеряем время. Это показало столетие Первой мировой, это доказывает растянувшийся на годы сюжет с идентификацией царских останков». Иными словами, в Кремле будут и далее паразитировать на памяти о Великой Отечественной войне, к которой Путин и компания не имеют ни малейшего отношения.
[2015-11-22]
|
![](/pictures/6479.jpg) |
1.2.2025
От редакции
Знамя сонгун. Корейский народ, с чувством гордости вспоминая 2024 год, украшенный поразительными успехами, вошедшими в летопись Родины, более мощной поступью продвигается вперед к новой победе под мудрым руководством лидера страны.
|
![](/pictures/6477.jpg) |
23.1.2025
Юрий Нерсесов
Война и мир. Абсолютным триумфом войны кончаются довольно редко. Компромиссный же мир каждый всегда может истолковать по-своему. Следовательно, даже если старина Дональд организует на Украине нечто вроде мира, финал у этого циркового представления может оказаться совершенно неожиданным.
|
![](/pictures/6475.jpg) |
16.1.2025
Юрий Нерсесов
Их нравы. Сейчас патриоты наперебой клеймят Васю, что очень смешно. Их реакция ещё медленнее, чем у динозавра, которому в анекдоте отгрызли кусок хвоста, прежде чем боль от укуса дошла до головы.
|
![](/pictures/6473.jpg) |
13.1.2025
Юрий Нерсесов
День грядущий. В предпоследний год существования Советского Союза будущий вице-спикер Госдумы от «Единой России» Андрей Исаев и я, грешный, независимо друг от друга рассказали, какими мы видим перспективы России
|
![](/pictures/6471.jpg) |
31.12.2024
Юрий Нерсесов
Деградация. Автор опубликованного в 1969 году скандального романа «Чего же ты хочешь?» Всеволод Кочетов застрелился за 40 лет до смерти вышедшего в 2007 году режиссёра скандального фильма «Груз 200» Алексея Балабанова. Общего между ними нет почти ничего, кроме разве что военного прошлого. И ещё обоих обвиняли в клевете на СССР.
|
![](/pictures/6469.jpg) |
30.12.2024
Николай Коротков
Политический портрет. Выглядит всё так, словно кировский губернатор думал пиарнуться на теме «призыва СВОшников во власть», выдернуть из окопа в мэры парнишку, который, тем самым, будет ему лично обязан и станет руководить с «широко закрытыми глазами» (на всякие мутные схемы своего окружения), а нарвался на Данилу Багрова. Никите Горелову в некотором смысле пришлось даже круче, чем Даниле.
|
|