В Санкт-Петербурге, Новгороде и Ростове прошли акции в поддержку политзаключенных-патриотов
31 января активисты партии "Другая Россия" в нескольких городах организовали акции в поддержку политзаключенных-патриотов - нацболов Олега Миронова, Сергея Панарина, Игоря Березюка и Таисии Осиповой, а также сторонников ИГПР "За ответственную власть" Юрия Мухина, полковника Владимира Квачкова, организатора Русского марша в Петербурге Дины Гариной и других. В Великом Новгороде и Ростове-на-Дону прошли пикеты, а в Санкт-Петербурге состоялся митинг численностью около 150 человек.
Мероприятие собрало вместе красных и белых патриотов в диапазоне от "Другой России" и РОТ-Фронта до Национально-Демократической партии и "Великой России", а также гражданских активистов. Помимо освобождения политзеков, митингующие потребовали отмены позорных 280 и 282 статей УК РФ и прекращения давления властей на независимые политические организации.
В условиях раскола политического спектра на патриотов и национал-предателей, митингующие подчеркнули, что все те, о ком шла речь, поддержали Крым и русское восстание на Донбассе, что не помешало репрессивным органам отправить их за решетку. Как заявил лидер петербургской "Другой России" Андрей Дмитриев, "у нас в стране есть и политзаключенные иного толка, такие как белоленточный активист Ильдар Дадин и националист Максим Калиниченко, обвиняемый в создании паблика "Русский правый сектор". Эти люди сознательно поддерживают во внешней политике не свою Родину, а чужую, так пусть их и защищает Госдеп и "Эхо Москвы", тем более, что их медийные ресурсы многократно больше, чем у нас".
Выступающие отметили, что власть не хочет опираться на искренние независимые силы, а предпочитает пользоваться услугами "кадровых патриотов" на зарплате, послушно оправдывающих любые колебания правящей верхушки, в то время как думающие и активные люди, не достаточно лояльные изменчивому курсу Кремля, рискуют быть подвергнуты преследованиям. Также была высказана поддержка созданному лидером "Другой России" Эдуардом Лимоновым, бывшим министром обороны Донецкой Народной республики Игорем Стрелковым, главой Национально-Демократической партии Константином Крыловым и рядом блогеров "Комитету 25 января". Следующей совместной акцией красных и белых патриотов в Петербурге станет День нации 5 апреля, оргкомитет которого планируется создать в ближайшее время.
Литература. Никакой Украины у Сенкевича – ни Восточной, ни Западной – нет. Иногда такое название, правда, встречается, но вперемежку с «Украйной», как у Гоголя, и только для обозначения окраины России. Левобережье у Сенкевича – Заднепровье, и это понятно. Его южная часть – Дикое Поле. А все остальное, включая
Правобережье, все это у Сенкевича – Русская сторона.
Литература. Книги писателя Михаила Первухина особым спросом не пользовались, но вышедший сто лет назад роман «Пугачёв – победитель» многократно переиздавали уже в наши дни. Целясь в большевиков, Первухин попал прямо в героев «лихих 90-х», да и последующих годов тоже.
Развод по-русски. «Мягкая сила» московских пиарастов оказалась голимой туфтой. Вопрос: кто ответит за то, что этот цирк не принёс никаких политических результатов, остаётся открытым.
Война и мир. Кремль стерпел включение в состав НАТО восточноевропейских и прибалтийских стран, но лай в Грузии и на Украине чашу терпения переполнил. Потому можно только гадать, какова будет его реакция, если американские базы появятся в Армении, а с них в российское Закавказье начнут залетать беспилотники.
Литература. Кто только не писал в первые годы советской власти о грядущих мировых войнах и пролетарских революциях. Однако опередил всех поэт и пропагандист Демьян Бедный. В отличие от книг Толстого и Катаева, никаких технических чудес в поэме «Царь Андрон» нет, зато её персонажи – в большинстве политики того времени, – действуют в иной реальности чрезвычайно убедительно.
Знамя сонгун. Корейский полуостров снова ощутимо потряхивает. Возмущённый запусками через границу пропагандистских листовок, а также беспилотников, Север не ограничился засылкой на Юг шаров с мусором. На днях военные КНДР взорвали дороги, ведущие в РК, тем самым символично уничтожая всякую связь.