АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Четверг, 18 января 2018 » Расширенный поиск
01:03 » Версия для печати
Андрей Дмитриев: "Можно только приветствовать перенос изуродованной нами доски Маннергейму в музей"

Лидер петербургского отделения партии "Другая Россия" и редактор "АПН-СЗ" Андрей Дмитриев утверждает, что рад решению Российского Военно-исторического общества о переносе доски организатору блокады Ленинграда Карлу Маннергейму в музей Ратные палаты в Царском селе. "Очень важно, что они отметили - доска будет висеть именно в таком, изуродованном (в том числе нами) виде "как символ исторических споров в современном российском обществе". Я бы сказал, что не споров, а единства этого самого общества, отторгнувшего доску гитлеровскому союзнику. Маршала называют неоднозначным, на самом деле всё с ним вполне однозначно. Ну и мне будет приятно сводить двух своих дочек в музей, показать доску, рассказать, кто такой Маннергейм, и как папа сотоварищи внес свой вклад в борьбу с его прославлением людьми, не имеющими исторической памяти".

Напомним, что нацболы дважды закидывали барона краской и один раз рубили топором. Кроме того, как отметил Дмитриев в комментарии "Росбалту": "Судя по всему, решение о демонтаже принял Смольный. Поэтому я предлагаю всем выпить шампанского и поздравить гражданское общество, для которого эта победа стала второй за последние годы после решения не строить Охта-центр".

[2016-10-14]
СОБЫТИЯ » Все новости
ПУБЛИКАЦИИ » Все публикации
3.1.2018 Александр Сивов
Протест. Тысячи и тысячи гробов иранских "их-там-нетов", которые приходят в Иран из Ирака и Сирии, породили классический синдром на затянувшуюся "маленькую победоносную войну". Нам он хорошо знаком по истории нашей страны в 1905 и в 1917 годах. С годами иранский режим одряхлел, стал играться в демократию и перестал опираться на тотальный голый террор, как во время Хомейни. И крышку в перегретом котле, наконец, сорвало.

2.1.2018 Денис Шрамбиан
Общество зрелищ. В течение года фильм и два сериала, где Китай - олицетворение врага и на него валятся грехи, в которых он не замешан вообще. И всё это на фоне того, что в реальности между КНР и Россией происходит крупнейшее взаимное сближение и взаимная же поддержка, как в сфере геополитики, так и в экономике, а острый конфликт наоборот наблюдается со Штатами и их европейскими союзниками. Не сидят ли в нашем кинопроме и финансирующем его министерстве культуры граждане, недовольные таким положением дел, и стремящиеся нагадить российско-китайскому сближению?

31.12.2017 Александр Бондаренко
ЖЗЛ. Вроде бы никто из подпольщиков никак не высовывался, никак себя не проявлял, а у стенки «Южной верфи», на ремонтировавшемся румынском судне «Лола» вдруг взорвался котел. Причем по какой-то «досадной случайности» взрыв произошел как раз в тот самый момент, когда там были только немецкие специалисты — они, разумеется, обедали не с русскими рабочими, а раньше, потому первыми и возвратились на борт. В итоге рейх лишился где-то порядка тридцати инженеров и техников.

28.12.2017 Евгений Матонин

Эхо истории. Подсмеиваясь над собеседником, Ленин уверял Красина, что тот ничего уж в революциях не понимает. - Все это будет совсем не так. Представьте себе, вы едете в экспрессе, за столиком у вас шампанское, цветы, вы наслаждаетесь с такими же буржуями, как и вы сам. Но вот входит кондуктор и кричит: - Die nächste Station - Dictatur des Proletariats! Alles aussteigen!! (Следующая станция - диктатура пролетариата! Все на выход!!)

18.12.2017 Густав Эрве
Война и мир. Уже 30 лет на Ближнем Востоке наблюдается загадочный феномен. Под самым боком у экономически развитого государства, с превосходной армией и эффективными спецслужбами, существует радикальное движение, которое декларирует своё стремление полностью это государство ликвидировать, его население изгнать или истребить, а пока что периодически постреливает по нему самодельными ракетами. В ответ следуют карательные экспедиции, но окончательно ликвидировать террористов никто не собирается.

11.12.2017 Юрий Нерсесов
Общество зрелищ. 75 лет назад на экраны вышла первая серия фильма Михаила Чиаурели о сокрушительном поражении главного героя - грузинского военачальника Георгия Саакадзе. Это единственная советская картина, которая получила две сталинских премии, и где печальный конец предписан вождём лично. Зачем надо было устраивать премьеру картины 14 ноября 1942 года, когда положение на фронтах и так не радовало?
Reklama