Андрей Дмитриев вызвал Владимира Мединского на поединок из-за Маннергейма
Сопредседатель партии "Другая Россия" и лидер её петербургского отделения Андрей Дмитриев бросил вызов министру культуры Владимиру Мединскому. Он призывает чиновника к дебатам об установленной им в Петербурге мемориальной доске финскому маршалу Карлу Маннергейму и допустимости увековечивания памяти союзников и подчиненных Адольфа Гитлера во Второй Мировой войне.
"Поводом послужила большая статья Мединского в "Российской газете", - говорит Дмитриев. - Там министр оболгал нас, назвав партию запрещенной, хотя "Другая Россия" не запрещена. Участников акций против доски, и меня в том числе, он называет "вандалами", "отморозками" и "дремучими", хотя общеизвестно, что она была повешена незаконно и подлежала демонтажу, а значит ни о каком вандализме речи идти не может. В "Российскую газету" я уже написал с просьбой предоставить мне право на ответ на её страницах. Но хочется лично посмотреть господину министру в глаза и послушать, что он скажет по этому поводу, ну и конечно обсудить роль Маннергейма в истории. Я сам историк по образованию, автор двух книг в серии "Жизнь замечательных людей" (одна вышла в 2011 году, вторая сейчас готовится к изданию) и могу вполне квалифицированно на эти темы рассуждать. Выбор места для дебатов оставляю за Мединским. Например, это может быть программа "Поединок" Владимира Соловьева на канале "Россия 1" при согласии ведущего или любая иная аудитория".
Напомним, что члены "Другой России" активно участвовали в борьбе против доски Маннергейму - дважды закидывали краской, а также рубили топором, в результате чего она была демонтирована.
[2016-10-28]
|
|
24.11.2024
Юрий Нерсесов
Властители дум. Историк Евгений Спицын сурово раскритиковал покойного писателя Виктора Астафьева, назвав его «подонком» и «гнидой». Соответствуют ли эти определения действительности? Если исключить версию о том, что в последние годы жизни Виктор Петрович являлся впавшим в маразм алкашом, – безусловно.
|
|
19.11.2024
Николай Волынский
Литература. Никакой Украины у Сенкевича – ни Восточной, ни Западной – нет. Иногда такое название, правда, встречается, но вперемежку с «Украйной», как у Гоголя, и только для обозначения окраины России. Левобережье у Сенкевича – Заднепровье, и это понятно. Его южная часть – Дикое Поле. А все остальное, включая
Правобережье, все это у Сенкевича – Русская сторона.
|
|
15.11.2024
Юрий Нерсесов
Литература. Книги писателя Михаила Первухина особым спросом не пользовались, но вышедший сто лет назад роман «Пугачёв – победитель» многократно переиздавали уже в наши дни. Целясь в большевиков, Первухин попал прямо в героев «лихих 90-х», да и последующих годов тоже.
|
|
5.11.2024
Юрий Нерсесов
Развод по-русски. «Мягкая сила» московских пиарастов оказалась голимой туфтой. Вопрос: кто ответит за то, что этот цирк не принёс никаких политических результатов, остаётся открытым.
|
|
4.11.2024
Юрий Нерсесов
Война и мир. Кремль стерпел включение в состав НАТО восточноевропейских и прибалтийских стран, но лай в Грузии и на Украине чашу терпения переполнил. Потому можно только гадать, какова будет его реакция, если американские базы появятся в Армении, а с них в российское Закавказье начнут залетать беспилотники.
|
|
20.10.2024
Юрий Нерсесов
Литература. Кто только не писал в первые годы советской власти о грядущих мировых войнах и пролетарских революциях. Однако опередил всех поэт и пропагандист Демьян Бедный. В отличие от книг Толстого и Катаева, никаких технических чудес в поэме «Царь Андрон» нет, зато её персонажи – в большинстве политики того времени, – действуют в иной реальности чрезвычайно убедительно.
|
|