Дегенеративные ролики Явлинского выдвинут на фестиваль "Каннские львы"
Глава избирательного штаба Григория Явлинского Николай Рыбаков на брифинге похвастался успехами в президентской кампании. По его словам, итоговый тираж печатной продукции кандидата составит более 30 млн. экземпляров, чего не было с 90-х годов. А на её распространении задействовано 1600 человек в 79 регионах. Также он сказал, что ролики Явлинского, недавно появившиеся на федеральных телеканалах, будут выдвинуты для участия в международном фестивале рекламы "Каннские львы".
Надо отметить, что реклама кандидата, где он поднимает множество невнятных плакатов, высыпает таблетки из банки и выливает сметану из крынки, с какой-то радости апеллируя к цифре 10%, действительно выделяется своим идиотизмом - соперничать с ней в этом качестве может лишь сакраментальное "А что Титов?" Так что ролики вполне заслуживают приза в категории "дегенеративное искусство". Что же касается кампании, то с такими показателями духовный лидер "Яблока", вероятно, займет первое место по несоразмерности вложенных усилий и конечного результата. В 1996 году он набрал 7,35% голосов, в 2000-ном - 5,8%, а сейчас его рейтинг, по данным ВЦИОМ, составляет 1% и вряд ли в данном случае придворные социологи врут.
Их нравы. При национальном центре «Россия» создана новая структура - Совет по формированию нового российского стиля. Его возглавила советник президента Елена Ямпольская. Дорогую редакцию привлекла эротическая проза Ямпольской и её оригинальные идеи, например, о том, что вторжение Гитлера сохранило Россию.
Эхо истории. С землями и людьми, приобретенными после Советско-финляндской войны, надо было что-то делать, а кроме того – показать финнам: несмотря на то, что в поход на Хельсинки РККА не пошла, в случае необходимости у Москвы есть собственная красная Финляндия, которая может поглотить буржуазную. Выход был найден масштабный, в духе сталинского нацбилдинга.
Властители дум. Вы таки будете смеяться, но любимая вертикаль власти опять смачно харкнула в благостные физиономии патриотической общественности. Программа «Время покажет» Первого канала устроила телемост с литератором-эмигрантом Максимом Кантором, которому сейчас позарез нужна реклама очередного творения – людишки-то покупать не желают, твари неблагодарные!
ЖЗЛ. За весь период руководства революцией великий Ким Ир Сен всегда составлял все политические линии и курсы, учитывая реальные условия страны и чаяния народа, и осуществлял их при опоре на силы народа. И в строительстве экономики он стремился к самостоятельной экономике, опирающейся именно на собственные ресурсы и технологии, а не на чужие.
Дефективный менеджмент. Возникает резонный вопрос к компетенции сотрудников Росавиации и её руководителя, ведь самолёт Ан-2 эксплуатируется с конца 1940-х годов. Зачем же в 2025 году сертифицировать самолет, который летает в гражданской авиации уже 76 лет?!
Политическая проституция. Президент Сербии решил переписать историю Второй мировой войны и заявил: «Да, мы получили помощь Красной Армии, но в основном это была наша армия. Помощь была ограниченная». Поневоле приходится вспомнить о связанных с Белградом эпизодах войны на Украине.