Защитник исламских террористов Шевченко кается перед главой Российского Еврейского конгресса
Оратор пропутинского митинга на Поклонной горе, защитник исламских террористов, борец за права олигарха Сулеймана Керимова и лидер фракции КПРФ в Законодательном собрании Владимирской области Максим Шевченко покаялся перед председателем Российского Еврейского конгресса Юрием Каннером. Почуяв, что может проиграть суд по иску Каннера за статью "Почему фашисты боятся Молотова?". Шевченко униженно лебезит перед Каннером, осыпает его комплиментами, умоляет забрать иск и рапортует, что статья с сайта "Эха Москвы" уже убрана. Шевченко тут не первый. До него, точно так же вёл себя другой путиноид - вице-спикер Госдумы от "Единой России" Пётр Толстой. Сперва грозно намекнул на происхождение "тех кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году", но, получив выговор от посла Израиля в России, сразу заскулил и стал каяться пока не простили.
Их нравы. Сейчас патриоты наперебой клеймят Васю, что очень смешно. Их реакция ещё медленнее, чем у динозавра, которому в анекдоте отгрызли кусок хвоста, прежде чем боль от укуса дошла до головы.
День грядущий. В предпоследний год существования Советского Союза будущий вице-спикер Госдумы от «Единой России» Андрей Исаев и я, грешный, независимо друг от друга рассказали, какими мы видим перспективы России
Деградация. Автор опубликованного в 1969 году скандального романа «Чего же ты хочешь?» Всеволод Кочетов застрелился за 40 лет до смерти вышедшего в 2007 году режиссёра скандального фильма «Груз 200» Алексея Балабанова. Общего между ними нет почти ничего, кроме разве что военного прошлого. И ещё обоих обвиняли в клевете на СССР.
Политический портрет. Выглядит всё так, словно кировский губернатор думал пиарнуться на теме «призыва СВОшников во власть», выдернуть из окопа в мэры парнишку, который, тем самым, будет ему лично обязан и станет руководить с «широко закрытыми глазами» (на всякие мутные схемы своего окружения), а нарвался на Данилу Багрова. Никите Горелову в некотором смысле пришлось даже круче, чем Даниле.
Война и мир. Грядущий через месяц заезд в Белый Дом Дональда Трампа возбудил многих подкремлёвских пропагандявок. Некоторые из них – из пока не
допущенных к главному корыту – похоже, полагают, что президент США сделает российскому коллеге предложение. Причём столь убедительное, что его придётся принять, хотя дорогим россиянам оно совсем не понравится.
Их нравы. Тремя явлениями можно любоваться бесконечно: горящим огнём, текущей водой и глумлением Владимира Путина над своими пропагандявками. В данном случае - над теми, кто десять лет назад истошно верещали, что нельзя воевать на Украине, потому что мы не готовы (армия не перевооружена, экономика не перенастроена, карточки «Мир» не отштампованы).