Алкаш и уголовник Емельяненко объявил трусом избившего его Исмаилова
Хотя дагестанский спортсмен Магомед Исмаилов оказался на 22 килограмма легче и на 17 сантиметров ниже Александа Емельяненко, это не помешало ему измордовать соперника до полусмерти. Отсидевший за изнасилование алкаш и автор пафосных стихов о Владимире Путине оказался совершенно беспомощным и толком ни разу не смог достать соперника. Бой прекратился досрочно.
Вместо до того, чтобы достойно принять проигрыш, придя в себя, Емельяненко начал обзывать соперника трусом, а себя объявил едва ли не победителем: "Весь его план на бой я предвидел, просто впопыхах рвался закончить турнир досрочно. Ни в одном из раундов я не чувствовал никакой опасности от него. Всё, что он смог сделать, он сделал. В отличие от Исмаилова, я хотел драться. Думал, он мужчина и выйдет за свою честь. А Мага, как и все, бросается в ноги и спасается тем, чем может. Стрёмная победа Исмаилова. Пусть засчитает её себе, а я себе это поражение считать не буду.... Все хотели видеть красочный и зрелищный бой, а Исмаилов испугался драться. Он создавал видимость поединка. Хочу обратить внимание судей на подобные мероприятия. Если человек переводит бой в партер, чтобы создавать видимость работы, надо поднимать спортсменов в стойку. А активные действия заключаются не в одиночных ударах и создании видимости, что идёт атака, а связке, которая к чему-то приводит. Любой боец начинает бить для того, чтобы он остался в стойке, а другой оказался в партере. А дальше – добивание. А Исмаилов – по одному удару: тук, тук, тук. Это неинтересно нигде, кроме Дагестана... Исмаилов сдыхал, сдыхал, просто умирал. И тут, когда я думал, что с ним сделать, остановили бой."
На деле любой, видевший поединок, может убедиться: его избивали в хлам и в стойке, и в партере. И ещё интересный момент: когда олимпийский чемпион по боксу Рахим Чакхиев предложил мастеру спорта по самбо Емельяненко драться по правилам бокса, тот отказался - и сказал, что готов только к боям без правил. То есть с использованием борцовских приёмов, которыми Чакхиев не владеет. А теперь не доволен, что отлично борющийся Исмаилов валил его раз за разом.
[2020-07-25]
|
|
24.11.2024
Юрий Нерсесов
Властители дум. Историк Евгений Спицын сурово раскритиковал покойного писателя Виктора Астафьева, назвав его «подонком» и «гнидой». Соответствуют ли эти определения действительности? Если исключить версию о том, что в последние годы жизни Виктор Петрович являлся впавшим в маразм алкашом, – безусловно.
|
|
19.11.2024
Николай Волынский
Литература. Никакой Украины у Сенкевича – ни Восточной, ни Западной – нет. Иногда такое название, правда, встречается, но вперемежку с «Украйной», как у Гоголя, и только для обозначения окраины России. Левобережье у Сенкевича – Заднепровье, и это понятно. Его южная часть – Дикое Поле. А все остальное, включая
Правобережье, все это у Сенкевича – Русская сторона.
|
|
15.11.2024
Юрий Нерсесов
Литература. Книги писателя Михаила Первухина особым спросом не пользовались, но вышедший сто лет назад роман «Пугачёв – победитель» многократно переиздавали уже в наши дни. Целясь в большевиков, Первухин попал прямо в героев «лихих 90-х», да и последующих годов тоже.
|
|
5.11.2024
Юрий Нерсесов
Развод по-русски. «Мягкая сила» московских пиарастов оказалась голимой туфтой. Вопрос: кто ответит за то, что этот цирк не принёс никаких политических результатов, остаётся открытым.
|
|
4.11.2024
Юрий Нерсесов
Война и мир. Кремль стерпел включение в состав НАТО восточноевропейских и прибалтийских стран, но лай в Грузии и на Украине чашу терпения переполнил. Потому можно только гадать, какова будет его реакция, если американские базы появятся в Армении, а с них в российское Закавказье начнут залетать беспилотники.
|
|
20.10.2024
Юрий Нерсесов
Литература. Кто только не писал в первые годы советской власти о грядущих мировых войнах и пролетарских революциях. Однако опередил всех поэт и пропагандист Демьян Бедный. В отличие от книг Толстого и Катаева, никаких технических чудес в поэме «Царь Андрон» нет, зато её персонажи – в большинстве политики того времени, – действуют в иной реальности чрезвычайно убедительно.
|
|