Кремль предпочёл гитлеровцев Краснова и Добробабина белогвардейцу Врангелю
Снос памятника командующему белогвардейской Русской армией Петру Врангелю на территории 2-го Донского кадетского училища в Ростове чрезвычайно порадовал левую общественность, однако с учётом общей ситуации в регионе он выглядит странно. Ведь именно на территории Ростовской области и сейчас стоят монументы гитлеровским прислужникам - начальнику Главного управления казачьих войск Рейха Петру Краснову и полицаю Ивану Добробабину. Оба признаны виновными судом, Краснов повешен, Добробабин отсидел 7 лет, и даже в постсоветской России их не реабилитировали. Тем не менее Краснов красуется в станице Енакиевской (власти лишь сняли табличку с его именем), а Добробабин - в Цимлянске. Судьи этого города, Ростова и Краснодара отказались убрать бюст полицая, поскольку он реабилитирован на бандеровской Украине.
Та же картина и в других регионах. В Москве у перекрёстка между Большим Толмачёвским и Лаврушинским переулками прохожих приветствует голова писателя Ивана Шмелёва. Того самого, что приветствовал вторжение Гитлера в СССР словами: "Я так озарен событием 22 июня, великим подвигом Рыцаря, поднявшего меч на Дьявола". В Грозном и ещё нескольких городах Чечни, несколько улиц названы именем геббельсовского пропагандиста Абдурахмана Авторханова, который даже 20 октября 1943 года писал: "Когда же конец этому кровавому Сталину, спрашиваете вы меня? Я не пророк, не знаток и в ясновидящих не числюсь, но одно бесспорно – это случится гораздо раньше того срока, который может назвать самый смелый из трезвых оптимистов".
Авторханова чтит глава Чечни Рамзан Кадыров. Цветы на могилу Шмелёва возглавлял президент России Владимир Путин. Второй памятник Краснову предложил поставить генеральный директор информагентства "Россия сегодня" Дмитрий Киселёв. Поневоле кажется: не умри Врангель 25 апреля 1928 года и поддержи он фюрера - никто бы на памятник у ростовских кадетов не покусился бы.
[2023-11-30]
|
 |
6.5.2025
Юрий Нерсесов
Эхо истории. Одним из первых в Москве отличился по части многократного раздувания подвигов нужного народа человек по фамилии Маршак. Только не Самуил Яковлевич, а его младший брат Илья, публиковавший подростковые научно-популярные книги под псевдонимом М. Ильин. Одна из них – «Как человек стал великаном» – издана в 1940 году и описывает историю хомо сапиенсов от австралопитеков до инквизиторов.
|
 |
6.5.2025
Андрей Дмитриев
Дружба народов. Показателен тот факт, что даже Коммунистическая партия Японии, которая в теории могла быть наиболее дружественной к Москве силой, на деле всегда требовала передачи островов. А после начала СВО и вовсе обозначила: «Оккупация Советским Союзом островов Чисима (Курильские острова) является результатом той же гегемонистской позиции, что и нынешняя агрессия России на Украине».
|
 |
3.5.2025
Юрий Нерсесов
Россия и Европа. Западные ультралевые и ультраправые равно расколоты по украинскому вопросу. Среди тех, и других есть добровольцы, воюющие за Россию. Между тем по этому поводу случилась перебранка между отечественными леваками и праваками: начали со скончавшегося полвека назад испанского диктатора Франсиско Франко, закончили воевавшим на украинском фронте на стороне России сыном замдиректора ЦРУ Майкла Глосса.
|
 |
2.5.2025
Анатолий Кантор
Вашингтонский обком. Похоже, что совершенно посредственный украинский КВНщик и обычный американский девелопер обыграли «великого геополитического стратега», по крайней мере, именно такой вывод напрашивается по ситуации, исходя из появившейся информации о том, что между США и Украиной подписана эпохальная сделка по редкоземельным и прочим активам бывшей УССР.
|
 |
1.5.2025
Юрий Нерсесов
Война и мир. Когда начались бои в Донбассе, «пророссийский» предшественник Пашиняна Серж Саргсян имел отличный шанс сделать именно то, что сейчас сделал товарищ Ким Чен Ын. Повод имелся: многочисленные обстрелы российской территории с украинской стороны.
|
 |
22.4.2025
Андрей Дмитриев
Наш Ильич. Одной из важных черт Владимира Ленина как интеллектуала (в отличие от множества последователей) было отсутствие догматизма. Уже находясь у власти, он был готов признавать ошибки и при необходимости резко менять повороты руля государственно-идеологической машины. Так произошло с идеей мировой революции.
|
|