![]() |
![]() |
Несмотря на то, что итоги выборов губернатора Петербурга с участием Георгия Полтавченко и четверых специально отобранных его электоральных презервативов, предрешены, политтехнологи ударно осваивают выдленные на избирательную компанию бюджеты, выбрасывая миллионы рублей на поражающие своей тупостью акции и убогую рекламу.
Из последних примеров штабного креатива особо выделяется сбор 1 миллиона 200 тысяч анкет в поддержку градоначальника среди петербуржцев. По мысли пиарщиков, подписавшим эти бумажки избирателям надо будет присать приглашения перед выборами, и они все как один явятся голосовать за Полтавченко, тем самым обеспечив явку на уровне 40-50%. Распространяются анкеты через районные администрации и социальные службы и передаются на подпись бюджетникам, песнионерам и соцработникам в добровольно-принудительном порядке.
По информации сайта zaks.ru, эта схема с анкетами, придуманная политтехнологами "Единой России" Виктором Кидяевым и Игорем Копыловым, вызвала конфликт в штабе. Его руководитель Виктор Лобко и спикер городскго Заксобрания Вячеслав Макаров пытались возражать, но аппаратный вес приехавших из Москвы Кидяева и Копылова оказался больше.
После публикации об анкетах и разборках в штабе zaks.ru подвергся ddos-атаке, которую его редактор Олег Мухин связал именно с этой статьей. Видать, попильщикам предвыборного бюджета не понравилось, что их грязное белье вытащили на свет божий.