![]() |
![]() |
После присоединения Крыма к России некоммерческая организация "Немецко-Русский обмен" выступила с заявлением протеста, а затем организовала акцию протеста в Берлине у посольства РФ. В ходе митинга его участники, возглавляемые директором "Обмена" Штефаном Молле, называли граждан России фашистами. Когда же прокуратура и министерство юстиции РФ заинтересовались документами петербургского отделения "обменников" с целью рассмотреть вопрос о признании их иностранными агентами, там заявили, что не имеют к немецкой части организации никакого отношения. Чем сразу напомнили известных персонажей из "Тараса Бульбы":
"Ясные паны! -- произнес жид. -- Таких панов еще никогда не видывано. Ей-богу, никогда! Таких добрых, хороших и храбрых не было еще на свете!.. -- Голос его замирал и дрожал от страха. -- Как можно, чтобы мы думали про запорожцев что-нибудь нехорошее! Те совсем не наши, те, что арендаторствуют на Украйне! Ей-богу, не наши! То совсем не жиды: то черт знает что. То такое, что только поплевать на него, да и бросить! Вот и они скажут то же. Не правда ли, Шлема, или ты, Шмуль?
- Ей-богу, правда! -- отвечали из толпы Шлема и Шмуль в изодранных яломках, оба белые, как глина.
- Мы никогда еще, -- продолжал длинный жид, -- не снюхивались с неприятелями. А католиков мы и знать не хотим: пусть им черт приснится! Мы с запорожцами, как братья родные..."
Гений, всё-таки был Николай Васильевич!