![]() |
![]() |
В распоряжении редакции "АПН Северо-Запад" оказалось заявление, с которым выступили представители Сопротивления Одессы по поводу назначения губернатором города экс-президента Грузии Михаила Саакашвили.
"Откровенный либерал - значит тайный фашист, - сказано в тексте. - Его суть проявилась в период пребывания у власти: пренебрежение базовыми интересами т. н. простых людей, да и жесткие разборки с теми из элитарного сословия, кто не разделял его взглядов и методов. Набор средств в проведении своей линии от анонимных убийств (Жвания и др), до пыток (тюрьмы) и массовых открытых убийств (Цхинвал 08.08.08)... Агрессивные начала его личности гипертрофированы катастрофическими событиями в его судьбе — лишение президенства, положение политического изгоя. Вот такого рода политического неудачника, озлобленного на весь мир вообще, и на Мир Русский в частности его политические и духовные единоверцы «бросают» на Одессу.
Что это означает для одесситов?
1. Дальнейшее развертывание правового, политического и идеологического беспредела.
2. Появление в городе новых вооруженных загребущих лап, которые, что забавно, вступят в конкурентную драку с уже имеющимися свидомыми загребущими лапами. И все это за право доить здешнее хатаскрайнее стадо!
Что это означает для России?
1. Возможная подготовка провокации со стороны Руины в направлении Приднестровья.
2. Подготовка площадки для прибытия на долговременной основе военных и специальных сил США.
Таким образом, в Одессе появляется уполномеченный хунты, обладающий высшей компетенцией, способный влиять на политику силовых ведомств, имеющий устойчивую поддержку среди свидомых в силу собственного авторитета в их глазах, при этом не имеющий ни малейших связей с одесской землей: ни исторических, ни человеческих, ни культурных. Этакий типичный гауляйтер-назначенец. Но обладающий изрядной долей самостоятельности. Такой себе Эрик Кох современности.
Отсюда вывод: для одесситов наступают еще более трудные времена, с перспективой бытовой и политической беспросветности и безысходности".
В конце документа высказывается мысль, что для гауляйтера Мишико "символичным завершением политической карьеры станет казнь на солнечных улицах Одессы".