Типа патриотический журналист Максим Шевченко в интервью РСН выдвинул оригинальную версию терактов в Брюсселе. По его словам, "это выгодно правящим элитам, но точно не террористам, которые спокойно сидят в Европе, те же самые ИГИЛ, Джебхат-ан-Нусра, и сделали Европу своим источником получения денег, технологий, обучения, лечения... Кому выгодны взрывы в Бельгии, в бельгийском метро, где 60% пассажиров – мусульмане? Я достаточно хорошо знаю Брюссель. Что, тяжело взорвать Европарламент в том же Брюсселе? Да проще простого. Там ничего не охраняют. Но взрывают объекты, которые не носят политического значения".
Между тем брюссельские события уже расследованы - их организовали братья-смертники Халид и Брахим аль-Бакрауи, которые входили в группу, связанную с терактами осенью 2015 года в Париже, и в список террористов США и Интерпола, а запрещенное в РФ "Исламское государство" сразу взяло на себя ответственность за произошедшее.
Зачем же Шевченко традиционно врёт, как и ранее, когда обвинял русских националистов в убийстве полковника Буданова и взрыве аэропорта Домодедово, к которым они не имели никакого отношения (подробности - в статье "Лжец во славу Аллаха")? Можно предположить, что не скрывающий симпатий к исламским боевикам публицист неравнодушен и к ИГ, а потому пытается его выгородить, как он это делал и в случае с парижскими терактами.