АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2016-05-10, 10:33
Наталья Поклонская демонстративно наплевала на устав "Бессмертного полка"

Икона последнего русского императора, которую прокурор Крыма Наталья Поклонская принесла на акцию "Бессмертный полк", уже сутки будоражит российский интернет. Но никто из обсуждающих почему-то не поинтересовался: как сочетается это выступление с уставом "Бессмертного полка"?

Что гласят первые два пункта этого документа?

1. Бессмертный полк своей главной задачей считает сохранение в каждой российской семье памяти о солдатах Великой Отечественной войны.

2. Участие в Бессмертном полку подразумевает, что каждый, кто помнит и чтит своего ветерана армии и флота, партизана, подпольщика, бойца Сопротивления, труженика тыла, узника концлагеря, 9 Мая выходит на улицы города с фотографией солдата, чтобы принять участие в параде в колонне Бессмертного полка, либо самостоятельно отдать дань памяти, принеся фотографию к Вечному огню или иному памятному месту.

Это значит, что портреты Николая II, Владимира Ленина и Василия Чапаева на акцию выносить не следует - они к Великой Отечественной войне отношения не имеют. Портреты Иосифа Сталина, Георгия Жукова и Лаврентия Берии выносить можно, но исключительно их родственникам.

Царскую икону в руках Поклонской на шествии "Бессмертного полка" можно сравнить с её появлением в купальнике на коллегии прокуратуры. Ясно, что голой к подчинённым она не выйдет - за такое можно и должности лишиться, зато демонстративно наплевать на устав "Бессмертного полка" - запросто! Ведь понятно, что попросить из колонны прокурора Крыма никто не рискнёт. Отговорки же про некоего ветерана, якобы спасённого духом Николая II на фронте и потому попросившего прекрасную прокуроршу вынести икону на шествие, просто смешны. Симпатии Поклонской к последнему русскому императору общеизвестны и потому представляется, что выйти с его изображением - её собственная идея, а безымянный ветеран обитает исключительно в прокурорской голове.

Ну а раз так, то 9 мая 2017 года могут найтись другие романтические барышни, влюблённые, скажем, в Распутина или Троцкого. Выйдут с их портретами и, сославшись на анонимных ветеранов, поклянутся, что их спасли, явившиеся им перед боем Григорий Ефимыч и Лев Давыдыч.