В начале проката типа патриотического фильма "28 панфиловцев" его режиссёр Андрей Шальопа подробно разъяснил, при каких условиях картина окупится. По его словам расходы на фильм состояли из 150 миллионов рублей, выделенных на съёмки фильма и 100 миллионов пошедших на рекламу. Поскольку половина доходов с продажи билетов идёт прокатчикам, Шальопа совершенно правильно заявил, что отбить кассу картина может, набрав не менее 500 миллионов. Результат оказался куда хуже - 385 миллионов, то есть провал. Несмотря на участие в рекламной кампании президента России Владимира Путина и главы Казахстана Нурсултана Назарбаева, компьютерная стрелялка с деревянными третьестепенными актёрами и гитлеровским полицаем в качестве главного героя отбить кассу не смогла. Но сотрудники сдохшего интернет-журнала "Однако" решили переписать финансовую историю ленты. Сейчас они врут, что "120-миллионные "Панфиловцы" с пиар-бюджетом в 30 или 40 млн рублей собрали 385 млн рублей в прокате и отбились, и даже принесли прибыль". Поскольку на подобных побрехушках хлопцев ловили и ранее, понятно, почему редактор "Однако" Михаил Леонтьев, став главным пиарастом компании "Роснефть", не взял их с собой, а отправил кормиться на панели.