Лидер "Левого Фронта" Сергей Удальцов сильно ошибся, связавшись с бывшим активистом подкремлёвского молодёжного движения "Идущие вместе" Константином Лебедевым. Именно Лебедев организовал встречу Удальцова с человеком, похожим на главу Комитета по обороне и безопасности Грузии Гиви Таргамадзе, запись которой волшебным образом оказалась на НТВ. Затем Лебедев с удовольствием сообщил органам, что Удальцов готовил на деньги Таргамадзе путч против Владимира Путина, чем и обеспечил ему 4,5 года колонии.
Освободившись, Удальцов занялся возрождением "Левого Фронта" и снова в компании путинца - на этот раз бывшего телеведущего Максима Шевченко. На пресс-конференции "Левого Фронта" в Санкт-Петербурге Шевченко гордо восседал рядом с Удальцовым, обличал российский капитализм и одновременно осыпал комплиментами Путина. Разница между ним и Лебедевым только в том, что Шевченко ещё восторгается исламскими террористами, всячески отмазывая их от преступлений. Например, когда ингушский боевик Магомед Евлоев взорвал бомбу в аэропорту "Домодедово", а чеченский киллер Юсуп Темирханов застрелил полковника Юрия Буданова, он нагло врал, что всё это происки русских националистов.
Дружба с таким персонажем может закончится для Сергея ещё более печально, чем сотрудничество с Лебедевым. Например, пригласят его на страшно секретную встречу с каким-нибудь Гамзатом Таргамаевым, запишут разговор, передадут куда следует, а Таргамев внезапно окажется эмиссаром "Аль-Кайды". Потом следствие и суд, на котором Удальцову напомнят организованную в Казани при участии Лебедева встречу с лидером исламско-сепаратистской группировки "Азатлык" Наилем Набиуллиным... Тут уж 4,5 годами не отделаешься, ну а Шевченко продолжит хвалить Путина, обличая возглавляемый им олигархический режим.