Экономист Михаил Делягин сделал интересные наблюдения относительно распространяемых в соцсетях агиток к предстоящим выборам президента. "Обратил внимание на идентичность постов и писем в личку за Грудинина, - написал он в блоге. - С небольшими вариациями - 3 базовых текста. ТРИ!! Пошёл смотреть на странички авторов. Большинство перед Грудининым агитировало за Собчак - и тоже по ограниченному числу методичек". Поскольку оба этих кандидата, по некоторым данным, прошли согласование в Администрации президента и их пиарят для оживления предвыборной кампании и повышения явки, можно предположить, что методички как раз и выдают в апешечке. Ну а что агитация делается и разгоняется весьма топорно - так это добрая традиция ведомства Суркова- Иванова-Володина-Вайно-Кириенко.