Глава избирательного штаба Григория Явлинского Николай Рыбаков на брифинге похвастался успехами в президентской кампании. По его словам, итоговый тираж печатной продукции кандидата составит более 30 млн. экземпляров, чего не было с 90-х годов. А на её распространении задействовано 1600 человек в 79 регионах. Также он сказал, что ролики Явлинского, недавно появившиеся на федеральных телеканалах, будут выдвинуты для участия в международном фестивале рекламы "Каннские львы".
Надо отметить, что реклама кандидата, где он поднимает множество невнятных плакатов, высыпает таблетки из банки и выливает сметану из крынки, с какой-то радости апеллируя к цифре 10%, действительно выделяется своим идиотизмом - соперничать с ней в этом качестве может лишь сакраментальное "А что Титов?" Так что ролики вполне заслуживают приза в категории "дегенеративное искусство". Что же касается кампании, то с такими показателями духовный лидер "Яблока", вероятно, займет первое место по несоразмерности вложенных усилий и конечного результата. В 1996 году он набрал 7,35% голосов, в 2000-ном - 5,8%, а сейчас его рейтинг, по данным ВЦИОМ, составляет 1% и вряд ли в данном случае придворные социологи врут.