"Российская сторона неоднократно ставила вопрос перед немецкими коллегами о выдаче этого бандита, убийцы. К сожалению, мы не нашли взаимопонимания". - Прокомментировал 10 декабря Владимир Путин ликвидацию в Берлине чечено-грузинского террориста Зелимхана Хангошвили. Однако после того, как министр иностранных дел ФРГ Хайко Маас заявил, что запроса о выдаче не получал, опроверг сам себя. - "Официального запроса через прокуратуру действительно не было, потому что наши компетентные органы посчитали это бессмысленным, поскольку получали, по сути, отрицательный ответ".
При этом Путин оговорился, что "такие вопросы обсуждались на уровне спецслужб неоднократно", но выглядит такое оправдание убого. Дорогая редакция никогда не разделяла лакейскую позицию о злых боярах, подставивших доброго царя-батюшку, но в данном случае, похоже, подстава, таки имела место. Подчинённые уведомили босса, что запрос был, тот, поверив, ляпнул, и глава московского корпункта журнала Der Spiegel Кристиан Эш не замедлил воспользоваться проколом. Ранее такое удалось редактору информационного холдинга Bloomberg Джонe Миклетвейту. Который припомнил президенту пересказанный им бред придворных экономистов о всемирном коллапсе нефтедобывающей промышленности в случае падения цен на нефть ниже 80 долларов за баррель. На тот момент нефть стоолила порядка 50 долларов, добыча самой собой не прекращалась, и в ответ раздалось невразумительное гундение: "Если я говорил, что добыча нефти прекратится, то я ошибался... Правда, не помню, где я это сказал, видимо, сгоряча, но, по-моему, я даже такого и не говорил... но может быть, не помню этого..."
Одно из трёх: либо Владимира Владимировича и дальше будут сажать в лужу, или он сократит до минимума общение со слишком вредными зарубежными журналистами, либо застроит своих референтов и перестанет повторять их побрехушки. Последнее, разумеется, фантастика.