Хотя дагестанский спортсмен Магомед Исмаилов оказался на 22 килограмма легче и на 17 сантиметров ниже Александа Емельяненко, это не помешало ему измордовать соперника до полусмерти. Отсидевший за изнасилование алкаш и автор пафосных стихов о Владимире Путине оказался совершенно беспомощным и толком ни разу не смог достать соперника. Бой прекратился досрочно.
Вместо до того, чтобы достойно принять проигрыш, придя в себя, Емельяненко начал обзывать соперника трусом, а себя объявил едва ли не победителем: "Весь его план на бой я предвидел, просто впопыхах рвался закончить турнир досрочно. Ни в одном из раундов я не чувствовал никакой опасности от него. Всё, что он смог сделать, он сделал. В отличие от Исмаилова, я хотел драться. Думал, он мужчина и выйдет за свою честь. А Мага, как и все, бросается в ноги и спасается тем, чем может. Стрёмная победа Исмаилова. Пусть засчитает её себе, а я себе это поражение считать не буду.... Все хотели видеть красочный и зрелищный бой, а Исмаилов испугался драться. Он создавал видимость поединка. Хочу обратить внимание судей на подобные мероприятия. Если человек переводит бой в партер, чтобы создавать видимость работы, надо поднимать спортсменов в стойку. А активные действия заключаются не в одиночных ударах и создании видимости, что идёт атака, а связке, которая к чему-то приводит. Любой боец начинает бить для того, чтобы он остался в стойке, а другой оказался в партере. А дальше – добивание. А Исмаилов – по одному удару: тук, тук, тук. Это неинтересно нигде, кроме Дагестана... Исмаилов сдыхал, сдыхал, просто умирал. И тут, когда я думал, что с ним сделать, остановили бой."
На деле любой, видевший поединок, может убедиться: его избивали в хлам и в стойке, и в партере. И ещё интересный момент: когда олимпийский чемпион по боксу Рахим Чакхиев предложил мастеру спорта по самбо Емельяненко драться по правилам бокса, тот отказался - и сказал, что готов только к боям без правил. То есть с использованием борцовских приёмов, которыми Чакхиев не владеет. А теперь не доволен, что отлично борющийся Исмаилов валил его раз за разом.