Внешняя и внутренняя торговля играет огромную роль для экономики страны и ее дальнейшего развития. Компании ищут иностранных партнеров, которых интересует продукция и услуги.
Это нужно для того, чтобы получать прибыль и пополнять государственную казну. Экспортерам нужно понимать, как правильно торговать и как найти надежных партнеров.
Основные аналитические инструменты
Инструментов по статистике экспорта очень много, но выделить стоит следующие:
Какие возможности открываются перед торговцем после изучения базы?
База данных экспортеров открывает иные возможности перед людьми, которые ищут ответственных и добросовестных партнеров. Своевременное изучение базы данных открывает совершенно другие горизонты. А именно:
1. Найти товары, которые пользуются популярностью
Отчеты, которые можно изучить, позволяют понять, какие продукты действительно стоит вывозить и их купят, а какие не пользуются популярностью. К тому же, можно понять, какие бренды пользуются спросом. После изучения можно составить план по экспорту и работать в данном направлении.
Владельцы компании могут внести корректировку в свой список товаров и установить самую оптимальную цену.
2. Найти основных потребителей
Анализ экспортных операций и отчеты позволяют определить основных потребителей, которых интересует продукция той или иной компании. На основе полученных данных можно узнать, почему в какой-то момент товар упал в цене или на него снизился спрос.
3. Определить места, где продукция продается по высоким ценам
Результат анализа позволяет найти клиентов, которых продукция интересует, и они готовы платить за нее намного больше, чем было предложено до этого. Отчет позволяет изучить цены на конкурентную продукцию и понять, почему у кого-то дороже или, наоборот, дешевле. Подобная информация полезна и позволяет сформировать «правильную» цену.
4. Найти пути вывоза, которые позволят экспортировать товар в несколько раз дешевле
Отслеживать товар крайне важно. Руководство и логистический отдел могут выстроить маршрут, который позволит экономить на перевозке грузов. К тому же, конечный пункт будет известен еще при отправке. Функция полезная и позволяет снизить логистические расходы почти в половину.