АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2024-03-17, 16:22
Улучшим сервис вашего заведения: как мобильный официант iikoWaiter меняет правила игры

Внедрение передовых технологий, доступных через https://spb.posbazar.ru/, не просто «повышает эффективность». Существенно меняются сами «правила игры», и к этому надо быть готовыми, чтобы извлечь максимум пользы из автоматизации.

Что такое мобильный официант и как он облегчит работу вашего заведения?

Посетители хотят не только получать качественные вкусные блюда. Они рассчитывают, что:

  • заказы будут приняты вовремя;
  • требования оперативно передадут на кухню;
  • при выдаче в зал не произойдёт никаких накладок.

Никакой требовательностью к сотрудникам этого не добиться, если рабочая среда не организована надлежащим образом. АйкоВейтер помогает достичь тотальной автоматизации бизнеса, исключить традиционные бумажные записи. Преимущество современного подхода — максимально высокая точность обработки заявок; поступать на кухню они будут сразу от столика. Непосредственно в присутствии гостей можно будет проверять актуальность меню, обновлять его, проводить инвентаризацию.

Быстрота обслуживания посетителей облегчит завоевание лояльности и позволит её укрепить. Сотрудники смогут больше времени уделять непосредственному взаимодействию с посетителями, а не оформлению документов.

Преимущества приложения для официантов на базе iiko

Эта программа как никакая другая повышает оборачиваемость столов. Каждое посадочное место начинает приносить больше дохода. В системе чётко отображаются курсы и их изменения, а также сделанные комментарии. Обеспечена простая интеграция со сторонними средствами поддержания лояльности. Есть возможность приёма платежей через СБП — фирма экономит на эквайринге, потребителям не нужно носить с собой пластиковую карту. Расходы на лицензию «отбиваются» за считанные часы.

Как использование мобильного терминала повышает качество обслуживания

Если клиент согласен на получение электронного чека, процедура ещё больше ускоряется. При одинаковом количестве персонала можно действовать более продуктивно. Отпадает необходимость несколько раз подходить к гостям, чтобы уточнить разные нюансы — достаточно изначально всё разметить в системе. Если визитёр настаивает на выдаче бумажных чеков, их обычно печатают при помощи встроенного модуля. Также может применяться комбинация с внешним принтером. Появляется возможность обойтись одним кассиром на целый зал, поручив большинству сотрудников другие задачи.

Быстрый прием и передача заказов на кухню через мобильный официант

Ускорение обусловлено прямым взаимодействием. Нет необходимости использовать дополнительные инструменты, переносить заказы из одной системы в другую. Отпадает надобность постоянно заходить на кухню и уточнять, готово какое-то блюдо или нет. Эта информация сразу отображается на экране. Мнения владельцев предприятий однозначны: при высокой загрузке только такое решение позволяет гарантировать успех.

Ключевые функции и возможности iikoWaiter

Разработчики обещают:

  • эффективное применение групповых и обязательных модификаторов (а не только индивидуальных);
  • чёткую иерархию в плиточном меню;
  • полную реализацию стоп-листов, управления размером блюд;
  • ускоренный поиск по контексту;
  • возможность оставления комментариев в произвольной форме.

Система отлично работает на устройствах Андроид и на технике производства Эппл. Блюда в меню настраиваются как по типам (например, салаты или гарниры), так и по местам, где их готовят. Продумано всё так, чтобы исключить малейшую вероятность путаницы с курсами. При необходимости чек легко делится на нескольких гостей.

Удаленное управление стоп-листом и просмотр доступности блюд в реальном времени

Можно сразу оценить, какие блюда заведение сумеет приготовить в ограниченном объёме, а какие заказы не удастся выполнить. Официант потенциально сможет редактировать стоп-лист, ориентируясь на запросы клиентов. Рекомендация: несмотря на всю гибкость, таким подходом лучше не пользоваться. Когда вносить поправки может только выделенный менеджер, вероятность ошибочного стопорения сокращается.

Реагировать на смену статуса блюда получится оперативнее, его можно отнести сразу, как только поступил сигнал о готовности. Недоступные и ограниченные по объёму позиции разделены, спутать их практически не получится. В зависимости от настроек системы при закрытии смены перечень «недоступного» или очищается, или переходит на другой день. Как именно поступить, зависит от динамичности снабжения и степени загрузки. В любом случае, утром руководители должны будут проконтролировать точность составленного списка, внести в него правки, если нужно.

Большое количество постоянно отсутствующих позиций сразу подскажет, что надо что-то менять, работать с поставщиками расторопнее или менять их. При традиционной системе с записями на листочках или в отдельных смартфонах обнаружить это сложнее.

Случаи из практики: как приложение iikoWaiter изменило работу ресторанов

Уже на этапе запуска эта программа кардинально меняет многое. Судя по отзывам, она помогает работать продуктивнее с самого начала, и опасения часто развеиваются. Настройка рабочего места может производиться на расстоянии, выезд специалистов не потребуется. Улучшилась связь работы «основной части» заведения с сервисами доставки. В отличие от ручных записей, почерк сотрудников уже не играет никакой роли.

Истории успеха от заведений, внедривших мобильного официанта в свою работу

Пользователи отмечают, что наличие полной информации о составе блюда позволяет сразу разъяснять клиентам особенности каждой позиции. Всё это живому официанту почти не приходится заучивать наизусть. Удовлетворить запросы публики, даже связанные с медицинскими показаниями и иными ограничениями, становится намного проще.

В комментариях о системе неизменно отмечают, что стало намного проще использовать программы лояльности. Постоянные клиенты довольны тем, что бонусы и скидки можно активировать прямо на месте.

Отзывы клиентов и улучшения в обслуживании после использования iikoWaiter

Среднее время с «открытым чеком» (между поступлением заявки и выдачей кушаний или напитков на стол) уменьшается на 40% по сравнению с традиционной схемой. Официанты начинают меньше суетиться, передвижения их более продуманы. Ускоренный сервис позволил нарастить величину среднего чека. Вопреки первоначальным тревогам, освоить новый инструмент оказывается несложно. Он вполне привычен людям, выросшим в окружении электронной техники. Вся работа происходит лучше, чем обычно, становится гораздо удобнее.

Типичные высказывания:

  • поток посетителей вырос на 25–30%, очередей нет;
  • в доставке теперь можно учитывать ситуацию на дорогах и расписание работы автоматически;
  • коробки, салфетки и другие сопутствующие товары добавляются в заказ и списываются без лишних манипуляций;
  • интерфейс понятен и приятен;
  • система вполне автономная и гибко настраиваемая;
  • сбоев практически нет;
  • широкий ассортимент услуг от разработчика;
  • после освоения всех тонкостей открывается масса невиданных прежде возможностей.

Сравнение эффективности до и после внедрения системы автоматизации заказов

Результаты заведения существенно улучшаются. Нет необходимости менять персонал или нанимать новый, добавлять технику, переезжать в более просторное здание или тратиться на дорогую рекламу. Автоматические решения позволяют обнаружить скрытые резервы производительности, малозаметные простои — и сходу устранить их. Сразу усовершенствуется работа бухгалтерии, она более тесно будет связана с другими отделами. Снизится вероятность расхищения продуктов. Добавление товаров в заказы по штрихкоду теперь вполне реально!

Продвинутые инструменты помогут точнее определять наилучшее время для маркетинговых акций. Прекратятся ситуации, когда кухня перегружена, но выдать заказы своевременно не может.