![]() |
![]() |
На иноагентских и либерастных сайтах каждый желающий может почитать текст широко известных в узких кругах блогерки Анастасии Мироновой. Встреча с женщиной, сын которой уехал воевать в Донбасс на стороне ДНР и ЛНР, травмировала её трепетную душу. И вызвала поток демшизового бреда. Вот такого:
«Видела патриотическую мамашу. Она гордо сообщала, что ее сын отбыл на восток Украины бороться против фашистов, "за наш долг помочь нашему великому президенту в борьбе против американского доллара"... Есть только два случая, когда солдатские матери достойны сострадания: если их сын стал невольной жертвой войны или воевал в войне отечественной. Все остальные достойны осуждения, ибо вырастили убийц, натравив их на других. У матери, что встретилась мне на днях, сына никто не отнимал. Он сам ушел воевать в чужую страну, потеряв стыд и разум. Мать его не останавливала, для меня она — преступница, к тому же не очень умная. Если дураки воюют, принося нам беды, они не достойны нашего снисхождения. Валят на Украину из российских дыр, ползут на войну, как тараканы, из всех щелей, из самых грязных углов. От безнадеги, от тоски, от нищеты нашей. Едут самоутверждаться: где еще, как не на разбойничьей войне, увидят они — пропитые слесари, столяры, плотники — себя героями? ... Развернулась, ушла. Даже неинтересно, что там за сын и какая такая большая беда отправила его на войну. И пусть его не вернут, вернут в гробу или уже ей вернули, мне неинтересно. Вообще неинтересно, что происходит у дураков».
Тех, кто пропагандировал участие в боевых действиях, Миронова призывала сажать:
«В идеальном будущем не только должна быть введена уголовная ответственность за участие в пропаганде — в УК следует внести категорию таланта и расценивать его как применение спецсредства. Хорошая бы получилась политическая утопия: создан институт судебных экспертов по наличию у человека таланта. Должно проводиться судебное расследование. Написал агитку об участии в войне — получай три года. Оказался не без таланта — шагай на пять лет в тюрьму. Совсем большой талант — на десяточку. Соловьёв садится на три года, а Прилепин — на полный срок. Без права на УДО».
Теперь она "разоблачает" действующих фронтовиков, представителей военно-гражданского общества, гуманитарщиков, изображая из себя радетеля за Русский мир. Но, думается, с существом всё понятно.