![]() |
![]() |
Супруга депутата Государственной Думы второго созыва, а ныне подсудимого Михаила Глущенко обратилась к начальнику Главного следственного Управления Следственного комитета России по Санкт-Петербургу Андрею Лавренко.
Ирина Глущенко обвиняет бывшего депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Сергея Шевченко в захвате принадлежащих ее семье активов, включая мебельную фабрику «Ладога» (квартал промышленных зданий в центре Петербурга – на 12-й Красноармейской улице). В ответ Шевченко утверждает, что его кипрская компания «Несторг Ко. ЛТД» (уже ликвидированная) купила долю ведущего акционера Глущенко в этом имуществе за 3,5 тысячи долларов.
Глущенко категорически отрицает факт продажи акций ОАО «Ладога» оффшору «Несторг Ко. ЛТД», а реестр акционерного считает фальсифицированным и составленным задним числом.
Жена арестованного указывает, что Шевченко так и не смог представить суду договор купли-продажи, который она, как акционер, никогда не подписывала. В то же время ОАО «Ладога» в 2003 году отправила отчёт в систему «СПАРК-Интерфакс», где Ирина Глущенко значилась владельцем более 72% акций. Хотя, по показаниям гендиректора «Ладоги» Михаила Шевченко (зятя Сергея Шевченко), акции были проданы ещё 17 сентября 2001 года.
В свою очередь, адвокат Михаила Глущенко Александр Афанасьев направил судье Куйбышевского районного суда Андрею Дондику ходатайство о приобщение к делу реестра акционеров «Ладоги» из ЗАО «Единый регистратор», протоколов годовых собраний акционеров и отсутствующей копию договора о продаже акций мебельной фабрике ликвидированному оффшору Шевченко.