| ГЛАВНАЯ | НОВОСТИ | ПУБЛИКАЦИИ | МНЕНИЯ | АВТОРЫ | ТЕМЫ | 
| Вторник, 4 ноября 2025 | » Расширенный поиск | 
 Зачем Кремль устроил рекламную кампанию Альбац? 
	Если Кремль хочет захватить то или иное СМИ, то он устанавливает над ним финансовый и юридический контроль, а также запускает бригаду своих менеджеров – так, как он это сделал, например, со старыми «Известиями», НТВ, ОРТ. - Рассуждает в своем блоге беглый экс-советник Владимира Путина и ультралиберал Андрей Илларионов. - Если он хочет закрыть доступ к тому или иному СМИ на территории России, то он объявляет его «экстремистским» и блокирует его сайты – как, например, у «Каспаров.ру», «Грани.ру», «Еж.ру».
 А зачем ему устраивать такое яркое шоу, когда у Кремля нет цели:
 Песков поздравил The New Times со сбором денег для выплаты штрафа Или же это инновативный метод проведения рекламных кампаний со стороны «преданной аудитории»?
 Комментарий "АПН Северо-Запад": Как мы уже писали, некоторые либеральные медиа, в частности - "Эхо Москвы", крышует как раз пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. В свою очередь владеющая New Times Евгения Альбац входит в ближний круг главреда "Эха" Алексея Венедиктова. Поэтому когда одна кремлёвская башня пролоббировала штраф в 22 миллиона, другая тут же дала отмашку на сбор средств, с успешным завершением которого и поздравил Евгению Марковну Дмитрий Юрьевич.  | 
		
			
			
 
 
 Мозговой шторм. Подобные экстремистские организации не имеют право на существование в нашем российском обществе. Конечно, мы положительно к этому отнеслись. Мы давно проявляли эту инициативу. Надеюсь, что активисты ДПНИ не смогут создать подобную организацию под новым названием.  |