АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
Понедельник, 28 сентября 2020 » Расширенный поиск
МНЕНИЯ » Версия для печати
2020-03-24 Юрий Нерсесов:
Навальный недооценил аппетит Симоньян
Он не учёл, что в ходе производства фильма «Крымский мост. Сделано с любовью!» освоено не 154, а 300 млн.

Сортирные шутки, типа «завтра вся Керчь и Тамань будут знать, что твой болт в огромных бородавках», не спасли от провала последний фильм Тиграна Кеосаяна, рассчитанный на зрителей от 12 лет и старше. Не помогли ему и восторги главных пресс-секретарей России – Дмитрия Пескова и Марии Захаровой. При официальном бюджете свыше 154,2 млн. рублей творение Кеосаяна не собрало и 71 млн. Чтобы выйти в ноль, отдав долю прокатчикам, комедия «Крымский мост. Сделано с любовью!» должна была взять не менее двух бюджетов, то есть 308,5 млн.

Зато благосостояние создателей образа бородавчатого болта существенно выросло. По информации Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, они положили в карман 30% бюджета картины. Из 100 млн., полученных из Фонда кино, и 54 млн. от главного строителя моста – старого друга Владимира Путина и тогдашнего хозяина корпорации «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, дружный интернациональный клан освоил 46 млн. Согласно его последнему расследованию, автор сценария, руководитель канала Russia Today Маргарита Симоньян получила свыше 9 млн., её муж и режиссёр фильма Тигран Кеосаян – 14 млн., а его брат и продюсер Давид Кеосаян – 8 млн. Сын Давида, линейный продюсер Эдмонд Кеосаян и жена сына, исполнительный продюсер Юнона Глотова - 4 и 6,1 млн. Дочь Тиграна – второй режиссёр Александра Кеосаян более 4 млн. Ну и две актрисы: бывшая жена Тиграна Алёна Хмельницкая и дочь Давида Лаура Кеосаян – около 800 тысяч на двоих.

По мнению Навального, этими деньгами семейный попил и ограничился, однако есть основания считать, что аппетиты Маргариты и родственников он недооценил. Главный редактор портала kinodata.pro Сергей Лавров назвал почти вдвое больший бюджет. По его данным, съёмки фильма обошлись в 175 млн. руб., а ещё 125 млн. потрачено на маркетинг. Не считая 43 рекламных щитов и билбордов, бесплатно выделенных под продвижение картины правительством Москвы. Сверх того, по информации «Стройгазмонтажа», её подразделения «помогали на съёмках – техника, допуск на саму стройку, организация процесса и тому подобное», а работа техники тоже денег стоит. Из них на счета Кеосаянов и Симоньян вряд ли что-то капнуло, зато вопрос о 21 млн. руб. разницы между официальным и неофициальным бюджетами остаётся открытым. Как и ситуация с расходами на маркетинг.

«Премьера романтической комедии про Крымский мост назначена на 1 ноября» сообщает Russia Today 20 августа 2018 года. «Решили похулиганить на важном объекте,» – ненавязчиво делится подробностями семейного проекта на канале супруги господин Кеосаян 29 октября. За ним следует восторженный репортаж о предпремьерном показе от 30 октября. И четыре сюжета о невиданном успехе фильма. И ещё один - о происках врагов, жестоко опустивших рейтинг бородавчатого шедевра на сайте kinopoisk.

Интересно, они оплачены из бюджета маркетинга отдельно? Или сотрудники Russia Today пиарили прайд главреда в рабочее время за казённый счёт, а выделенные на продвижение средства осели у рекламщиков? Будет очень забавно, если среди размещавших сюжеты на RT, «России 24» и прочих авторитетных каналах окажутся совершенно независимые от семьи Симоньян агентства «Инвенто», «МАРСКЕОС» и «Колизеум».

Юрий Нерсесов

ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ » Все темы
Общество зрелищ
ПОЛЕМИКА
2011-04-18 Мухаммад Амин Маджумдер:
Мозговой шторм. Подобные экстремистские организации не имеют право на существование в нашем российском обществе. Конечно, мы положительно к этому отнеслись. Мы давно проявляли эту инициативу. Надеюсь, что активисты ДПНИ не смогут создать подобную организацию под новым названием.