С точки зрения опасений и рисков, которые я принял во внимание при поездке в Украину, могу сказать, что наибольший успех в том, что я выжил и вернулся полностью.... все время пребывания в Украине я повторил, что, возвращаясь домой, я должен пойти в санаторий на год - и этот год только начался. - Рассказал польскому изданию Wiadomosci Onet бывший управляющий публичного акционерного общества «Украинская железная дорога» Войцех Бальчун. - С другой стороны, серьезно, я уверен, что наиболее успешным я признаю тот факт, что удалось стабилизировать компанию. То, что нам удалось значительно улучшить наши финансовые результаты - и на 2016 год, и за первые два квартала 2017 года мы показали прибыль после нескольких лет драматических потерь. То, что нам удалось создать стратегию на пять лет и что нам удалось восстановить нашу репутацию на международной арене, успешно запуская дочерние предприятия Украинской железной дороги по пути роста инвестиций. И внедрённые нами инициативы по реструктуризации и реформированию, которые, я надеюсь, будут продолжены.
Комментарий «АПН Северо-Запад»: Улучшение финансовых результатов - исключительно следствие вздувание тарифов, которые дорога поднимала, пользуясь отсутствием конкуренции. Полученные деньги незамедлительно пилили и осваивали, а в итоге "прибыльное" предприятие 2 ноября 2016 года накрылось дефолтом. Согласно официально возбуждённым уголовным делам, подчинённые пана Балчуна украли свыше 150 миллионов гривен. И когда возник вопрос о его малой доле, которой пан Войцех не спешил делиться, пришлось спешно драпать в родную Польшу. Иначе и правда могли бы пришибить.