АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2009-08-19 Игорь Ткаченко
Нам не на чем летать

«Нам уже сейчас не на чем летать. – Заявил в интервью газете «Независимое военное обозрение» от 3 июня 2005 года командир пилотажной группы «Русские витязи» Игорь Ткаченко. - Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой — 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

Комментарий «АПН Северо-Запад»: Это было сказано четыре года назад. Про те самые Су-27. Но виновата, конечно, залетевшая в двигатель птичка.