АПН Северо-Запад АПН Северо-Запад
2007-04-06 Владислав Гольянов
Жупел фашизма и русский национализм

После распада СССР ярлык фашизма стал едва ли не самым популярным в ходе обмена любезностями между представителями власти и разномастной оппозицией. Именно во время разгона демонстрации 23 февраля 1992 года скандирование «фашисты» впервые раздалось в адрес молотящих дубинками направо и налево бойцов ОМОНа. Точно также в октябре 1993 года проельцинские СМИ с упоением показывали бойцов РНЕ, стоящих у Белого Дома с живописными шевронами, на которых вполне можно было разглядеть красную свастику. Вот, мол, смотрите, люди добрые, кто защищает Верховный Совет – «фашисты». Таких и расстреливать не жалко.

Однако во второй половине 90-х годов ярлык «фашиста» казалось бы, уже утратил свою привлекательность в качестве железного аргумента в ходе политических диспутов. Разве что, к 9 мая практически на всех телеканалах ежегодно поднимался ритуальный вой по поводу необходимости запрета «фашистских изданий», подразумевая под ними любые русские националистические газеты и журналы.

Все изменилось после прихода к власти господина Путина. Быстро смекнув, что на фоне тотального свертывания гражданских свобод, кремлевский режим начинает выглядеть в крайне невыгодном свете в глазах Запада, в ход пошла козырная карта борьбы с пресловутым «русским фашизмом». Еще бы, пускай у нас выборы всех уровней давно превратились в фарс, для политзаключенных впору вновь открывать отдельную колонию в Мордовии, но зато в деле противодействия коричневой чуме Эрефия впереди планеты всей.

В угоду этой идее уже тысячи русских бросаются в тюрьмы за элементарные бытовой мордобой с представителями т.н. национальных меньшинств. Из большинства регионов бодро рапортуют о раскрытии очередной банды скинхедов, сваливая на них любые нераскрытые тяжкие преступление. А когда не хватает русских, приходится записывать в «русские фашисты» и представителей самих азиатских народов. К примеру, недавно на лентах ряда информагентств прошли сообщения, что в Ижевске задержаны скинхеды якобы убившие из экстремистских соображений любителя катания на скейтборде. При этом среди очередных арестованных «русских бритоголовых» значатся некие молодые люди по имени Рустам и Алмаз. Комментарии, как говорится, излишни.

И словно не замечая откровенно русофобской политики Кремля, десятки тысяч молодых людей встают под знамена якобы русских националистических организаций, плотно опекаемых представителями спецслужб. Готовых под крики «Слава русский нации» идти хоть сегодня мочить оранжевых даже за то, что они смеют использовать в агитационных материалах черно-золото-белые цвета. С вождями подобного рода организаций регулярно бегающих за указаниями и получением подачек из рептильного фонда ВВП все уже давно ясно. Поражает искренняя вера рядовых активистов в правильность выбранного курса. Их неприятие Запада и всех европейских демократических ценностей, что были созданы на протяжении веков и позволили западным странам достичь высочайшего уровень развития культуры и технического прогресса. Главным камнем преткновения служит т.н. «еврейский вопрос». Мол, на Западе в большинстве стран существует уголовное наказание за отрицание Холокоста, а в путинской России можно говорить на эту тему совершенно свободно.

Но давайте отделять мух от котлет, и не спаивать проблему выживания русского народа, вымирающего под напором воинствующих исламских переселенцев и агрессивно настроенного красного Китая, с историческим спором о событиях более чем 60-летней давности. Какое отношение имеет возможность подвергать сомнению установившуюся на Западе официальную доктрину Холокоста к событиям сегодняшних дней? Или же тем, кто именует себя русскими националистами предпочтительнее свободно рассуждать о всемирном заговоре Сиона в Российской исламской республике?

А что же касается подлинных свобод в легальном политическом поле для современных европейских ультраправых, то хотелось бы привести несколько примеров. Возьмем, предвыборную президентскую кампанию во Франции, где одиозный еще по советским меркам Жан-Мари Ле Пен, в очередной раз зарегистрирован кандидатом на пост главы республики. Можно ли представить себе нечто подобное в Эрефии? Чтобы Александр Баркашов смог баллотироваться в президенты РФ? Еще в 1999 году, в бытность Путина всего лишь премьер-министром избирательный блок СПАС, созданный на основе РНЕ, был снят с выборов по совершенно надуманным причинам. А в то же время, в Австрии праворадикальная Партия Свободы совершенно спокойно не только участвовала в парламентских выборах, но и заняла первое место. Я уже не говорю о Дании и Швеции, где манифестации со свастиками являются вполне обыденными законными мероприятиями.

В современной Эрефии в принципе невозможно даже появление в парламенте русской националистической фракции. Жалкие попытки создания подобных образований в нынешней Государственной Думе и вовсе сойдут на нет после декабрьских выборов, учитывая последние драконовские меры: от запрета на образование предвыборных блоков до антиконституционной ликвидации одномандатных округов. В то время праворадикальная фракция Европарламента вполне успешно существует и имеет те же самые права, что и остальные политические объединения. А много ли мы слышали в последнее время об уголовных процессах над ультраправыми в Европе с реальными сроками заключения за какие-то мирные действия протеста против азиатско-африканского нашествия?

И потому единственным выходом для поборников русской правой идеологии остается присоединиться к сторонникам скорейшей интеграции Северо-Запада РФ в европейские структуры и жесткого отмежевания от кадыровско-путинской Москвы. Лучшим образцом для построения нового европейского северного русского государства должны служить соседние с нами Латвия и Эстония. Начиная от десоветизации государственного аппарата и заканчивая уважительным отношением к исторической памяти своих народов. Эрефовский агитпроп выставляет эти страны в качестве чуть ли не главных оплотов русофобии. Но много ли мы видим русских беженцев из этих республик? Почему в условиях «разгула антирусской истерии» апатриды отнюдь не жаждут уехать в Россию? В то время как с Кавказа, Средней Азии и Казахстана миллионы русских бежали на свою историческую родину еще в начале 90-х годов.

Отдельно необходимо сказать по поводу свистопляски вокруг советских памятников, перенос которых почему-то именуется федеральными СМИ как очередной акт вандализма и русофобии. И в то же время совершенно умалчивается о том, как те же эстонцы увековечивают память русских, наравне с ними, пострадавшими от репрессий советского оккупационного режима, ухаживают за могилами русских белогвардейцев. К примеру, в начале этого года президент Эстонии наградил сына замученного в ГУЛАГе депутата довоенного эстонского парламента Евгения Смирнова за установку в Нарве памятника всем жертвам советской депортации 1941 года, как русским, так и эстонцам.

А главное, что Латвия и Эстония показывают нам в условиях XXI века образцовый пример возможности построения европейского национал-демократического государства. Именно того политического устройства, которое наиболее соответствует умонастроениям и чаяниям петербуржцев, уставших с одной стороны от безумной миграционной политики Кремля, заигрывания с чеченскими бандитами, а с другой – не приемлющих любые проявления деспотии, под каким бы соусом она не подавалась – красным, коричневым или белым.