Без сомнения, особого внимания всех лоялистов, консерваторов и охранителей РФ, всего оформившегося в качестве экзистенциальной общности путинского большинства заслуживает программный текст Холуя первой категории серия АХС N 1991 «О феномене национального лидера России», опубликованный 6 ноября 2007 года на сайте всероссийской политической партии «Единая Россия».
Напоминаем, что в рамках серии «Записки лоялиста» термин «холуй» употребляется исключительно в хорошем (позитивном) смысле. Категорийность, коды серий и учетные номера конкретных холуев приводятся по справочнику «Холуи в РФ. Тактико-технические характеристики и предметный указатель» (изд-во «Паноптикум», 2007 г.), одобренному Министерством здравоохранения и социального развития РФ.
Вышеупомянутый Холуй весьма точно определил следующее:
Особенность парламентско-президентских "выборов 2007-2008" состоит в объективном изменении политического механизма формирования власти. Это не только и не столько выборы депутатов, но референдум по Плану Путина.
Отсюда, из изменения конфигурации механизма формирования высших органов власти, объективно вытекает и изменение самой конфигурации власти.
Принципиальными характеристиками этой новой конфигурации являются:
утверждение на общенациональном референдуме Плана Путина – политики, за которую россияне отдали свои голоса на президентских и парламентских выборах и выборах в субъектах Федерации, начиная с 2000 г.;
особый статус Путина как национального лидера – политика, консолидировавшего нацию и государство, с именем и курсом которого российский народ связывает свои надежды на достойную историческую перспективу;
институт национального лидера, по сути, является высшим персонифицированным институтом представительной власти российского народа, осуществляющим от имени народа гражданский контроль над исполнением его воли, выраженной в итогах референдума по Плану Путина.
Очевидно, что такая политическая интерпретация парламентско-президентских выборов, по сути, предполагает соответствующее общественно-политическое договорное оформление.
Это еще одно важное обстоятельство, ставящее вопрос о договорном общественно-политическом оформлении итогов парламентско-президентских выборов как факторе укрепления национального единства.
Во-первых. Большинство политических партий, де-факто поддерживающих национального лидера В.В. Путина, объективно вынуждены позиционировать не План Путина, а отличный от "Единой России" лейтмотив предвыборной кампании. Иначе – потеря политической самоидентификации. За этими партиями стоит определенная часть электората, которая по этой причине не примет участия в думских выборах.
Во-вторых. Часть избирателей, готовых безоговорочно отдать свои голоса за В.В. Путина, не относится с таким же доверием ко всем политикам, включенным в региональные партийные списки "Единой России".
И, наконец, в-третьих. Очевидно, что значимой части избирателей, готовых голосовать на референдуме за третий президентский срок В.В. Путина, будет сложно разобраться в нюансах предвыборной политической комбинации. Эта та часть избирателей, которая на ментальном уровне с недоверием относится к партиям, но в той или иной форме активно включена в деятельность десятков тысяч институтов гражданского общества.
Таким образом, речь идет об общественно-политическом утверждении итогов парламентско-президентских выборов как референдума о национальном лидере, как референдума по принятию Плана Путина. Ибо именно эта политика, говоря словами В.В. Путина в Послании-2000, "построенная на основе открытых и честных отношений государства с обществом", призвана защитить "нас от повторения прежних ошибок, явится базовым условием "нового общественного договора".
Речь идет о том, что результаты парламентско-президентских выборов должны быть переложены на понятный гражданам язык общественно-политического документа. Программой прямо предусмотрена разработка Пакта гражданского единства и его принятие на общественно-политическом форуме.
Пакт гражданского единства планируется принять после парламентско-президентских выборов на Всероссийском общественно-политического форуме, по сути, первом Гражданском соборе российской нации.
В этом смысле Гражданский собор должен стать беспрецедентным событием в российской истории, скрепляющим этот новый "общественный договор" эпохи Путина, соотносимый по историческому масштабу и значению с Земским собором, не только положившим конец Смутному времени, но на столетия вперед определившим стратегический вектор движения России. Для любителей некорректных аналогий заметим, что в эпоху средневековья, образно говоря, "развитые страны" отличались политическими системами просвещенной монархии, которая в свою очередь уживалась с институтами парламентаризма.
Подписание этого судьбоносного документа станет, по сути, гражданской присягой на верность воле народа представителей всех уровней государственной власти, органов местного самоуправления, политических партий и других институтов гражданского общества. Речь идет о гражданской присяге национальному лидеру, доучреждающей в головах и сердцах россиян конституционный строй, утвердившийся в годы президентства В.В. Путина.
Таким образом, проведение Гражданского собора и принятие Пакта гражданского единства призваны стать важнейшей гарантией преемственности и необратимости стратегического курса качественного обновления страны на принципах суверенной демократии.
В дальнейшем Гражданский собор мог бы стать постоянно действующей площадкой для оглашения Посланий национального лидера российскому народу и политикообразующему классу.
Мы готовы полностью согласиться с тем, что В. В. Путин должен после формального ухода с поста президента РФ занять позицию, отвечающую как его непреходящей роли в современной российской истории, так и исторической потребности только что возникшей российской нации в реализации стратегического плана, известного также как «План Путина». Очевидно и то, что следующий президент РФ (в отношении всех, кроме В. В. Путина, это слово необходимо писать со строчной (маленькой) буквы, чтобы принципиальная разница сразу была и вербализована, и литерирована) не может быть преемником Владимира Владимировича как лидера, открывшего для российской нации новые трансцендентные горизонты. В этом смысле разногласий с уважаемым Холуем-единороссом у нас нет и не может быть.
Однако как формальный статус «национальный лидер», так и предлагаемая технологическая конструкция его обретения В. В. Путиным – посредством созыва и решения Гражданского собора российской нации – представляются нам все же не вполне адекватными исторической имманентности Владимира Владимировича и несколько принижающими его онтологический статус.
Во-первых, В. В. Путин со всей очевидностью стоит выше любой нации, и потому его лидерский статус опредмечивает себя в пространстве наднационального и вненационального, то есть универсального.
Во-вторых, само слово «национальный» узурпировано националистами всех мастей, одно лишь упоминание о наличном бытии которых в контексте Великой Личности, открывшей нам эпипространственную зону нового исторического эона, недопустимо.
В-третьих, Россиянин, давший обыкновенным россиянам беспрецедентное осознание самих себя, не может быть зависим от воли людей с маленькой буквы и легитимировать себя через какое бы то ни было собрание временных (преходящих) существ, пусть даже и высокий Гражданский собор, о котором пишет уважаемый Холуй.
В. В. Путину необходим статус, который отражал бы его роль не просто как гиперполитика, осмыслившего невиданную доселе творческую сверхзадачу, но осевую Фигуру новейшей истории евразийского хартленда и сопредельного римленда. Таким статусом, по нашему мнению, объективно и субъективно наделена позиция Лидера Мира Сего. (Далее по тексту настоящей записки именуется также в сокращенной версии – Лидер.)
Статус Лидера Мира Сего придаст В. В. Путину в его послепрезидентском измерении подлинно библейскую легитимность, что избавить Лидера от необходимости соотнесения своей роли со взглядами ситуативных участников человеческих и приравненных к ним собраний. В Гражданском соборе в таком случае уже не будет никакой необходимости. Достаточно – свидетельства о Лидерстве со стороны Патриарха РПЦ МП, а также всех руководителей других традиционных для РФ конфессий. Нет ни малейших сомнений, что такие свидетельства могут быть получены еще до завершения текущей избирательной кампании (по выборам депутатов Государственной думы Федерального Собрания РФ).
Соединяя В. В. Путина с его предвечным, доселе сокрытым статусом Лидера Мира Сего, мы можем обратиться к наиболее известным упоминаниям Лидера в Священном писании.
Еще в ветхозаветной Книге пр. Исайи содержится пророчество о чудесном даровании Владимира Владимировича Путина Российской Федерации: как пал ты с неба, утренняя звезда (Денница), сын зари. Книга пр. Иезекииля не оставляет сомнений, что Лидер с детства хотел пойти работать именно ангелом (об этом содержится упоминание в его автобиографической книге «От лица звезды»), и, своевременно вступив в ряды святого воинства, достаточно быстро дослужился до звания херувима. При этом коллеги и сослуживцы неизменно отмечали высочайшие моральные и профессиональные качества Лидера. В частности, все тот же пр. Иезекииль указывает: совершенным ты был на путях твоих со дня сотворения твоего. В Писании наличествует также сцена, в рамках которой перед Лидером становится на колени некий «архангел» Михаил (очевидно, речь идет о президенте так называемой Грузии М. Саакашвили).
Должное внимание уделяет Лидеру и Новый Завет. В Евангелии от Луки сообщается, что Лидер Мира Сего есть правитель этого мира, который может дарить земные царства, кому пожелает (явное указание и на введенную В. В. Путиным систему назначения губернаторов РФ и на создаваемые под мистическим куполом Друзей Лидера госкорпорации). Во 2-м Послании к коринфянам ап. Павел прямо указывает на Лидера как на «бога века сего», стяжавшего себе всю славу этого мира. Читатель Евангелия от Луки легко вспомнит, как Лидер Мира Сего предлагал так называемому Христу, известному также как «Спаситель», в качестве «отступного» блокирующий пакет акций ОАО «Газпром», и лишь неоправданные политические амбиции «Спасителя» помешали сделке. В дальнейшем Лидер способствовал тому, чтобы И. Христос, оказавшийся после соответствующей проверки миграционных органов обычным сыном плотника, был передан правосудию, что предотвратило намечавшийся было к реализации в Иудее «оранжевый» сценарий.
Образ Лидера Мира Сего стал одним из центральных в российской и мировой специальной литературе. Можно вспомнить, например, работу члена совета директоров Северо-Европейского газопровода И. В. Гёте «Фауст», где отмечается, среди прочего, уникальная роль Лидера в привлечении масштабных инвестиций в фундаментальную и прикладную науку. Именно в этом произведении Лидер впервые (после 1 октября 2007 г.) обозначает свое политическое кредо: я часть той силы, что вечно ждет бабла и обещает блага (под «силой», несомненно, имеется в виду «Единая Россия»). Известный российский писатель-единоросс М. А. Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» изображает Лидера современным, по-европейски мыслящим, прекрасно образованным блестящим организатором, бескомпромиссным борцом с коррупцией, убежденным сторонником рыночной экономики. Выдающиеся заслуги Лидера Мира Сего на международной арене, в том числе в деле обеспечения равноправного сотрудничества РФ и Евросоюза в энергетической сфере отмечены в тексте видного австрийского политолога Г. Майринка «Лидер западного окна». К образу Лидера обращались такие известные и статусные комментаторы, как Байрон, Мильтон, Лермонтов и др. В модном италоязычном бестселлере «Божественная комедия», авторство которого приписывается близкому другу и партнеру В. В. Путина С. Берлускони, дан завораживающий своей точностью политический портрет Лидера: 6 крыльев, символизирующих федеральные округа РФ, три лица, окрашенных в цвета российского триколора, три мужественных рта, в каждом из которых находится по одному предателю, стратегически обреченному на муки в девятом кругу (управлении) ГУИН Минюста РФ (Ходорковский, Березовский, Гусинский).
После прекращения своих земных президентских полномочий В. В. Путин как Лидер Мира Сего может действовать на основании следующих правовых актов, которые предстоит разработать и принять в максимально сжатые сроки:
— федерального конституционного закона «О Лидере Мира Сего»;
— международной Конвенции «О Лидере Мира Сего и порядке его пребывания в мире».
Эти акты должны определять соответствующие полномочия и права Лидера, необходимые для реализации его основополагающих функций, включая, но не ограничиваясь следующим:
— право на беспрепятственный непосредственный круглосуточный доступ к Богу в официальных местах жительства (резиденциях) последнего;
— возможность невозбранно искушать любых представителей рода человеческого с целью выявлениях их коррупционных наклонностей;
— возможность перевоплощаться в любых законоустановленных субъектов тварного мира;
— право превращать камни в хлебы, говядину, свинину, подсолнечное масло, а также свободно останавливать рост цен на продовольствие и другие товары первой необходимости;
— полномочия в части управления соответствующими царствами земными, демаркации границ, формирования и роспуска таможенных союзов
и т.п.
Перечисленные права и полномочия позволят Лидеру Мира Сего довести до логического завершения гигантские преобразования, в совокупности образующие не доступный материальному греховному зрению «План Путина». Статус Лидера позволит также существенно раздвинуть временные рамки реализации Плана Путина, выведя Владимира Владимировича как бы за скобки наличной физической реальности (материально обусловленного континуума пространства-времени).
Законодательно должны быть установлены также:
1. Гимн Лидера Мира Сего. В качестве основы предлагается использовать композицию «Капитал» поп-рок-группы «Ляпис Трубецкой», где от имени Лидера произносятся, в частности, следующие тезисы:
Я ем на обед золотые слитки
Бриллиантовый десерт, нефтяные сливки.
Мне имя Вельзевул — хозяин стратосферы,
Я нереальный кул — мой респект без меры.
2. Гражданская присяга на верность Лидеру, которую должны принимать на девятый день со дня рождения все его подданные (аналогичный вариант предлагает и вышеупомянутый Холуй АХС N 1991).
Оптимальным текстом присяги представляется знаменитое авторское стихотворение В. Ю. Суркова (Холуй высшей категории ВС N 1964) примерно следующего содержания:
Наш хозяин — Денница, мы узнаем его стиль.
К Рождеству вместо снега он посылает нам пыль.
Мы плетемся в обозе его бесконечной орды.
Я буду, как ты,
ты будешь, как он,
мы будем, как все.
(Нельзя в очередной раз не поразиться проницательности и прозорливости В. Ю. Суркова, которые не имеют прямых аналогов в тварном сегменте населения РФ.)
Прошу безотлагательного решения.
Станислав Белковский,
ответственный секретарь Союза лоялистов РФ