В предыдущих "сериях" я рассказал о плачевном состоянии российских транспортных коммуникаций и о том, как одну из "главных проблем" можно решить. Решить, использовав и доработав новейшие разработки русских ученых – экраноплан и струнный транспорт, а также топливо – аквазин.
Хотя "водное топливо" реально существует, оно кажется невероятным, хотя в нем и присутствует совершенно обычный бензин. По-сути в аквазине нет ничего фантастического, есть лишь доведенная до ума технология "эмульгации" – грубо говоря, разбавления бензина водой без потери полезных качеств.
Но сейчас речь пойдет об абсолютно невероятной вещи – водном двигателе. С этой штуковиной автомобили должны ездить вообще без бензина или другого известного нам топлива. Трудно поверить, но изобретение не менее реально чем аквазин. И все равно, поверить в это почти невозможно.
Даже глядя собственными глазами.
Фантасты
Известнейший английский писатель-фантаст Артур Кларк не раз предпринимал попытки нарисовать "хронологию будущего". И в частности предсказывал появление того или иного изобретения. Факт остается фактом: многое из предсказанного им сбывается. В том числе уже осуществленный первый "коммерческий космический рейс", то есть полет туриста в космос.
Среди пророчеств писателя есть и такое. В 2002 году в коммерческую продажу поступят первые приборы для получения "чистой" и безопасной энергии, работающие на воде. А в 2003 году, как он считает, автомобильной промышленности будет дано пять лет на то, чтобы полностью заменить все двигатели внутреннего сгорания на новые, работающие на воде и использующие энергию так называемого "холодного термояда".
Все это, по мнению Кларка, приведет к "цунами" экономических и политических потрясений. И в первой части своих предсказаний писатель не ошибся: принципиально новый двигатель для автомобиля, и не только уже существует. Причем существует в России.
Журналисты
20 мая 1995 года в "Комсомольской правде" вышла статья журналиста Юрия Беликова "Двухстороннее движение к чуду" с громким подзаголовком: "Нефтяные шейхи в шоке - русское авто ездит на воде!". Спецкор "Комсомолки" в Перми сделал небольшую заметку про своего земляка – Александра Георгиевича Бакаева.
Беликов пишет, что существует такая видеозапись: под конвоем военных и милиции Бакаев подходит к "мертвому морю" отечественной канализации, черпает полстакана теплой мути и заливает ее в нутро "приставки". Так именуется некое приспособление, которое затем подсоединяется к двигателю. И вот уже капот вздрагивает, и подкованный уральский Левша широким жестом приглашает нас в салон "гаишного" "жигуленка".
Действительно, видео есть, но дарится оно только ученикам Бакаева. Видевшие одну из записей говорят, что на ней в очень плохом качестве показана сама приставка и ее установка на Волгу 2410.
"Приставка" Бакаева – и есть то самое устройство, заставляющее двигатель внутреннего сгорания работать на воде. Говорят, что изобретатель распространил по России несколько десятков "приставок" и везде получил восторженные отзывы. Одно такое устройство вывезли в США. Но все, кто пытался разобраться в устройстве, потерпели полный крах – в момент вскрытия "приставка"… самоуничтожается.
Устройство внешне напоминает луковицу. Бакаев рассказал Беликову принцип ее работы: в "цыбуле" происходит нечто, напоминающее термоядерный синтез. Я держу два маленьких магнита, извлеченных из сердцевины "цыбули". Особые магниты: не разорвать, как ни старайся. Но при чем тут вода, и какую роль играют магниты?
Уже долгое время во Франции выходит журнал "Usine nouvelle". В номере 44 от 1983 года появилась интересная статья про генерацию тока из электролита с помощью магнитного поля.
"При электролизе теряется впустую немало энергии, в частности в процессе ее преобразования. На химическом факультете Техасского университета тогда велась работа по сокращению этих потерь. Идея была такая - генерировать электроток прямо в разлагаемом электролите. Ведь это проводящая жидкость. Если электролит будет двигаться в магнитном поле, в нем возникает электродвижущая сила. Поле создавалось с помощью постоянных магнитов или сверхпроводящих обмоток.
По расчетам исследователей, в последнем случае можно было получить плотность тока в один ампер на квадратный сантиметр при напряжении два вольта, если обеспечить скорость потока жидкости в 600 метров в минуту. Качать электролит можно насосом, питаемым прямо от сети, вместо того, чтобы сетевое напряжение превращать в более низковольтный, но высокоамперный ток (и терять энергию при этом преобразовании).
Другое возможное направление - использование униполярного генератора, изобретенного Майклом Фарадеем. Его действие основано на возникновении электродвижущей силы в намагниченном теле, движущемся непараллельно оси своей намагниченности. В воздушном зазоре между полюсами постоянных магнитов вращается пакет ферромагнитных дисков, погруженных в электролит. Ток возникает в электролите между поверхностями дисков. Он получается сразу низковольтным и высокоамперным, что и нужно для электролиза, электроэнергия расходуется только на вращение дисков. Работы по созданию подобных устройств ведутся в лабораториях ФРГ, Канады, США и СССР"…
Одно маленькое "но". Если в качестве электролита выбрать обычную воду и присовокупить пару мощных магнитов в приставку к двигателю внутреннего сгорания может получится тот самый эффект. Именно такое устройство изобрел пермский умелец.
Испытатели
Из скупой информации от людей, имевших контакт с "приставкой", известно следующее.
Устройство использует два постоянных магнита, внутри достигается давление 300 атмосфер, а при добавлении в воду незначительного кол-ва карбамида эффективность ее работы увеличивается.
В машине предварительно отключается топливная аппаратура, снимается катушка зажигания и карбюратор. Приставка располагается между топливным насосом и, по всей видимости, дозатором газа. В приставку подается бензоводянная смесь в пропорции 1/10. (Получается, что аквазин – практически "вторая половинка" бакаевского изобретения.)
Смесь в "приставке" благополучно разлагается, и через дозатор подается в впускной коллектор. Далее при сжатии (зажигание отключено) смесь взрывается и совершает полезную работу... Сам Бакаев говорит, что в его приставке реализован принципиально новый способ расщепления ядра, связанный с его ионизацией.
Кроме самой "приставки" в устройстве есть еще 5 компонентов, включая возврат отработавших газом в камеру сгорания, некий "протонный преобразователь", фильтр позволяющий ионизировать смесь, блок из 4-х конденсаторов, реле управляющее блоком.
В некоторых школах на физике проводился такой опыт - водянной пар подавали в разрядник, а затем получившийся газ собирали в пробирку под водой. Замените пар на форсунку (в ней вода димеризуется и на секунду становится "уязвимой для разложения"), разрядник на другое устройство и организуйте 2 камеры, в первой собственно смесь, во второй реактор. Избыточное давление газов в реакторе подается в камеру с топливной смесью. Как только давление в обоих камерах уравновесится - мы получаем необходимое количество газа для цилиндров. А магниты для того, чтобы процесс димеризации проходил лучше.
Отголоски
В целом конструкция весьма сложная и до конца не понята никем, кроме самого Бакаева и небольшой группы его учеников. Можно понять скрытность изобретателя – его "коробочка" может все представление об энергоресурсах перевернуть. Хотя какая здесь секретность, если есть информация? Просто Бакаев предпочитает скрывать "приставку" в "информационном шуме"…
Пермские студенты рассказывают, что Бакаева с его изобретением показывали по местному телеканалу "Рифей". Другие говорят, что видели три видеокассеты про устройства Бакаева. Там не только машины на воде ездили, Бакаев демонстрировал водный генератор и показывал лечебные приборы. И курировала это дело ФСБ.
У Свердловского завода даже проводили испытания: заливали мерной колбой 100 граммов воды и ездили по городу, а показания одометра до испытания и после заносили в протокол. Эти свидетели дотируют запись примерно 92-м годом.
Для интересующихся – расчет мощности "приставки Бакаева" можно посмотреть здесь (рисунок 1, рисунок 2).
И последнее. Александр Бакаев и журналист Юрий Беликов, впервые написавший о нем, люди, мягко говоря, с неоднозначной репутацией. До недавнего времени изобретателя считали чуть ли не сумасшедшим. Про Беликова указывали, что он не журналист, а вообще поэт. Вопли критиков сливались в одну какофонию: "не верю!!!".
22 августа 2006 года из Малайзии пришло сообщение. Местные ученые разработали автомобильный двигатель, извлекающий полезную энергию из воды. Один такой двигатель был успешно испытан на машине премьер-министра Малайзии Абдуллы Ахмада Бадави.
По словам разработчиков, предложенная технология предусматривает использование ничтожного количества бензина или дизельного топлива за счет введения в цикл сгорания кислорода и водорода, получаемых из воды при использовании нанотехнологий.
Изобретатель Халим Мохаммад Али пояснил, что в двигателе "молекулы воды расщепляются на составляющие - кислород и водород - под высоким давлением с применением современных нанотехнологий, а затем полученные таким образом газы поступают в камеру сгорания. Таким образом, расходуется гораздо меньше традиционного топлива, что весьма актуально в условиях продолжающегося роста цен на бензин".
На исследования, проводившиеся исключительно в Малайзии без привлечения иностранных специалистов, им было затрачено около $3 миллионов. Часть средств поступила малайзийцу в виде грантов от различных институтов в США и Великобритании.
По его словам, запатентованное изобретение уже привлекло внимание представителей ряда иностранных автомобильных компаний, однако он намерен внедрить новинку в первую очередь на территории Малайзии.
Не знаю как дела в Малайзии, но у нас чудеса начались более 15-ти лет назад.
Как ни забавно, русские опять оказались умнее всех. Не повезло нам только с руководящими и направляющими троглодитами вместо нормального правительства.
Остается пожелать заинтересованным лицам разыскать Бакаева и установить чудесную "приставку".
Ведь "когда закончится нефть, наш президент умрет". Кремлядь сдохнет, а мы останемся.
И к этому надо быть готовым, в том числе с помощью новейших технологий, внедряемых явочным порядком.