АПН
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПУБЛИКАЦИИ МНЕНИЯ АВТОРЫ ТЕМЫ
» Расширенный поиск

Утеплять морской контейнер стоит с внешней или внутренней стороны?

В статье расскажем вам об особенностях утепления контейнерах и причинах выбора именно способа утепления.

Внутренняя отделка контейнера

Необходимо утеплить с помощью

  1. Слой термозащиты
  2. Затыкания щелей
  3. Блокирования мостиков холода
  4. Герметичность слоя теплозащиты, для борьбы с теплопроводимостью самого грузового контейнера при переоборудовании

Ниже расскажем подробнее

Термозащита – основная подушка по удержанию тепла внутри контейнера, используется для уменьшения теплопотерь.

Через щели тепло уходит, минуя любую теплозащиту, нивелируя отопление помещения, вымываясь потоками холодного входящего воздуха.

Любой материал, обладающий хорошей теплопроводностью в состоянии передать температуру окружающей среды внутрь помещения. Эффект подобен сквознякам, только без поступления воздуха извне. В случае металлического грузового контейнера, сам контейнер представляет из себя один сплошной мостик холода, следовательно теплозащиту надо оградить от контакта со стенками контейнера, слой должен быть абсолютно сплошным.

Основной вопрос при утеплении – с какой стороны сделать теплоизоляцию, внутри или снаружи.

Особенности металла, такие как высокая теплопроводность, подверженность коррозии и совершенно не пористая структура материала. Данные особенности влияют на выбор стороны утепления. Коррозия легко побеждается краской или мастикой. Отсутствие пористости ведет к невозможности намокания металла. Следовательно, при разности температур конденсат стекает либо снаружи на почву, что не несет проблем, либо внутри, намачивая поверхности, образуя возможность грибка и плесени. Такая ситуация возможна при утеплении снаружи, то есть при включении при морозе отопления внутри помещения, на стенах образуется избыток влаги, который будет увлажнять отделку ящика. Этот фактор сделал наиболее популярным внутреннее утепление.

Вывод

Наиболее оптимальный метод утепления в России – внутренний. Это обусловлено погодными условиями в Российской Федерации, а точнее низкими зимними температурами. Данный вывод применим как для сухогрузных, так и для железнодорожных ящиков.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться